Для меня быть патриотом это значит — чувствовать любовь к родине ставить ее интересы выше своих собственных, желание сделать все возможное чтобы сохранить ее саму, ее народ , традиции и ее культуру, желание защищать ее интересы ,уважительно и бережно относится к истории и своему Нельзя быть патриотом, не чувствуя связи с Родиной, не зная, как берегли и любили ее наши отцы и деды.Патриотизм – высокое человеческое чувство ,индивидуальное, которое не обязательно заметное окружающим, находящееся глубоко в подсознании.Патриотизм часто оценивается, как положительное качество, он ценится государством, о нем пишут в литературе. Например ,что значит быть патриотом ,по мнению Льва Толстого, это значит испытывать грубое, вредное чувство патриотизма, которое становится причиной войн.Есть и такая точка зрения .У каждого автора или поэта существует разное мнение .Кто то считает так же как и Л.Н Толстой ,а кто то совсем по другому .
Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие. По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет. Об этом и говорит Ф. Искандер.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие.
По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет.
Об этом и говорит Ф. Искандер.