В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eldiev2005
eldiev2005
25.05.2022 21:07 •  Обществознание

Зерттеу мен талдау туқЗерттеу жұмысын орындау үшін «Дерекпен жұмыO
Талаптары:
Бұл жазбаның авторы кім
Әлеуметтік тегі қандай?
Деректі жазудағы мақсаты неде?
Қpкaтың дерек ретінде құндылығы неде деп ойлайсыздар?​

Показать ответ
Ответ:
ep53
ep53
09.03.2021 01:54
Человек в группе ведёт  совсем иначе. Теме поведения человека в группах и толпе посвящено много иссдедований. Самое главное это то, что человек с одной стороны возможно поддается поведению толпы, а с другой стороны, если человек  всё такие проявляет сознательность и начинает действовать в разрез с действиями толпы, то он может очень легко быть уничтожен этой толпой. 
Если говорить не о толпе, а о небольшой группе, то все равно, проявление сознгатильности здесь под вопросом. Обычно дейтсвие группы сильно зависит от лидера. В любой группе всегда появляется лидер и подгруппа его приближенных. Также в группе могут быть и отверженные люди. Лидер задает ценности в группе и целевые ориентиры, по которым действует вся группа. Ценности эти могут быть различны от ислледовательской до криминальной деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sowa2006
Sowa2006
13.12.2021 11:30

    Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.

    Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).  

   Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.

   Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.

 

   В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!        


Современные российские подростки много времени уделяют компьютерным играм и сотовым телефонам. можно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота