Жители небольшой деревушки специализируются на выращивании риса. Часть риса они обменивают на рыбу у жителей другой деревни в пропорции три мешка риса на десять килограмм рыбы. Какая форма обмена представлена в данном примере?
Социальная ценность семьи как формы человеческого существования заключается в первичной социализации индивида, вхождения личности в культуру, в удовлетворении индивидуальных потребностей человека. В семье формируются мировозренческие установки, представления об обязанностях перед обществом. Институт семьи влияет на динамику народонаселения, определяет культуру государства, т.к.является ее важнейшим элементом.
Некоторые меры РФ, направленные на поддержку семей. 1)Правительство РФ выделяет средства для поддержки многодетных семей. Например, семьи, воспитывающие трёх и более детей, ежемесячно получают средства пока ребёнку не исполнится 3 года. Размер выплат зависит от региона. В нашем регионе они равны … (посмотри, сколько в твоём и укажи). 2)Правительство продлило действие программы «Семейная ипотека». Льготную ипотеку до 6% годовых на покупку квартиры или на строительство жилья могут взять семьи, воспитывающие одного и более детей, рождённых после 1 января 2018 года. Разницу рынка покрывает государство. Максимальная сумма ипотеки зависит от региона. В нашем регионе она равна … 3)Выплаты на детей к началу учебного года. Единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей могут получить родители детей от 6 до 18 лет на каждого ребёнка. Заявление на выплату подаётся в Пенсионный фонд России.
Маркетинг -это действия по продвижению товаров или услуг на рынок, и реклама-это один из инструментов продвижения, т.е маркетинга. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. В этом и заключается их взаимосвязь.
Примеры:
1. Примером творческого симбиоза рекламы и маркетинга, их единства и взаимодополнения является деятельность американцев — супругов Рут и Эндрю Элиот. В 1959 г. супруги Элиот изобрели куклу «Барби», назвав ее в честь своей, тогда еще малолетней, дочери Барби. Использовав принципиально новый подход, заключающийся в создании куклы — аналога взрослой женщины, а также новой конструкции и новейших гнущихся материалов, они создали целую индустрию и даже культ «Барби». Маркетинговые мероприятия (первоначальная цена куклы для завоевания рынка составляла всего 3 долл.) органично дополнялись грандиозной рекламной кампанией. При этом рекламировались не только сама кукла, в дальнейшем получившая «родственников» обеих полов, рас и возрастов, но и средства ее домашнего обихода, включающие целый спектр сопутствующих товаров — от наборов одежды и посуды, до домов и автомобилей. С учетом постепенного повышения средней цены куклы в несколько раз по сравнению с первоначальной, стоимость ее со всеми аксессуарами в настоящее время имеет значительную величину. Однако покупатели могут пoэтапно приобретать для детей соответствующие наборы, разные по ассортименту и цене, поэтому пи одна социальная группа потребителей, дифференцированных по уровню доходов, не чувствует себя обделенной.
2. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.
Ну т.е реклама выполнить маркетинговые задачи увеличить продажи в данном случае.
Некоторые меры РФ, направленные на поддержку семей.
1)Правительство РФ выделяет средства для поддержки многодетных семей.
Например, семьи, воспитывающие трёх и более детей, ежемесячно получают средства пока ребёнку не исполнится 3 года. Размер выплат зависит от региона. В нашем регионе они равны … (посмотри, сколько в твоём и укажи).
2)Правительство продлило действие программы «Семейная ипотека».
Льготную ипотеку до 6% годовых на покупку квартиры или на строительство жилья могут взять семьи, воспитывающие одного и более детей, рождённых после 1 января 2018 года. Разницу рынка покрывает государство. Максимальная сумма ипотеки зависит от региона. В нашем регионе она равна …
3)Выплаты на детей к началу учебного года.
Единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей могут получить родители детей от 6 до 18 лет на каждого ребёнка. Заявление на выплату подаётся в Пенсионный фонд России.
Реклама является одним из элементов маркетинга
Объяснение:
Маркетинг -это действия по продвижению товаров или услуг на рынок, и реклама-это один из инструментов продвижения, т.е маркетинга. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. В этом и заключается их взаимосвязь.
Примеры:
1. Примером творческого симбиоза рекламы и маркетинга, их единства и взаимодополнения является деятельность американцев — супругов Рут и Эндрю Элиот. В 1959 г. супруги Элиот изобрели куклу «Барби», назвав ее в честь своей, тогда еще малолетней, дочери Барби. Использовав принципиально новый подход, заключающийся в создании куклы — аналога взрослой женщины, а также новой конструкции и новейших гнущихся материалов, они создали целую индустрию и даже культ «Барби». Маркетинговые мероприятия (первоначальная цена куклы для завоевания рынка составляла всего 3 долл.) органично дополнялись грандиозной рекламной кампанией. При этом рекламировались не только сама кукла, в дальнейшем получившая «родственников» обеих полов, рас и возрастов, но и средства ее домашнего обихода, включающие целый спектр сопутствующих товаров — от наборов одежды и посуды, до домов и автомобилей. С учетом постепенного повышения средней цены куклы в несколько раз по сравнению с первоначальной, стоимость ее со всеми аксессуарами в настоящее время имеет значительную величину. Однако покупатели могут пoэтапно приобретать для детей соответствующие наборы, разные по ассортименту и цене, поэтому пи одна социальная группа потребителей, дифференцированных по уровню доходов, не чувствует себя обделенной.
2. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.
Ну т.е реклама выполнить маркетинговые задачи увеличить продажи в данном случае.