Жозеф де местр сказал: «конституция, составленная для всех народов, не годится ни для одного». согласны ли вы, что необходимо учитывать национальные и особенности при создании конституции? поясните свой ответ, примеры. в ответе должно быть: 2 аргумента, 2 примера, 1 вывод.
Япония совсем другая!
Про систему воспитания в этой стране наслышаны многие – здесь у детворы особый статус - здесь их любят! Правда, предпочтение всегда отдается старшему сыну, его особо выделяют из всех детей. Все поблажки его приучают воспринимать, как должное, ибо именно на него потом ляжет забота о престарелых родителях, ответственность за семью в целом, за продолжение рода, за отчий дом.
Современная Россия хоть и пытается руководствоваться западными и прочими теориями воспитания детей (кормление грудью до трех лет, совместный сон, вседозволенность и пр.), но домостроевские классические установки у нас в крови – то кнут, то пряник.
Смог - это вид загрязнения воздуха, встречающийся, в основном, в больших городах.
Загрязнение атмосферы очень опасно. От него зависит наше физическое и моральное здоровье, и вообще - жизнь человека. Наш организм при к воздуху опред. состава. Существуют допустимые нормы загрязнения атмосферы, и если их привысить - последут отравление. Есть и смертельные для дыхания в-ва, которыми без противогаза дышать нельзя.
Причин загрязнений два: есественный и антропогенный.
Есественный - это вулканы, лесные пожары, разложение животных и растений. Антропогенные ( то есть из-за человека): заводы, транспорт, атомные электростанции и т д. Основная причина загрязнения вод и почв - деятельность человека, опасные выбросы опасных веществ заводами. Опасность такого загрязнения в том, что когда привышается допустимая норма загрязнений - то человек уже не может пользоваться этими природными ресурсами, а если будет, то все сведется опять же к отправлению организма.
Нет. Богатства природы исчерпаемы еще как. Наука говорит так же. Ибо то, что человек использует очень упорно, рано или поздно становится непригодным. Именно поэтому раньше люди кочевали - искали более плодородную землю.