В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zellen04
zellen04
06.10.2022 10:22 •  Обществознание

Жозеф де местр сказал: «конституция, составленная для всех народов, не годится ни для одного». согласны ли вы, что необходимо учитывать национальные и особенности при создании конституции? поясните свой ответ, примеры. в ответе должно быть: 2 аргумента, 2 примера, 1 вывод.

Показать ответ
Ответ:
nicekuzia01
nicekuzia01
04.12.2021 03:06
Если сравнивать три этих страны, то мы увидим что они совершенно разные! В Англии методы воспитания очень строгие. Здесь проявление любви и нежности не приветствуется, поэтому даже коляску с младенцем ставят так, чтобы плач ребенка не был слышен матери. Дисциплина в отношении детей жесткая – если ребенок будет мучить кошку, его ждет суровое наказание. И в то же время с раннего возраста ребенка приучают к самостоятельности, лишая его всяческой опеки. Слезы считаются неприемлемым воздействием на окружающих. 
Япония совсем другая!
Про систему воспитания в этой стране наслышаны многие – здесь у детворы особый статус - здесь их любят! Правда, предпочтение всегда отдается старшему сыну, его особо выделяют из всех детей. Все поблажки его приучают воспринимать, как должное, ибо именно на него потом ляжет забота о престарелых родителях, ответственность за семью в целом, за продолжение рода, за отчий дом. 
Современная Россия хоть и пытается руководствоваться западными и прочими теориями воспитания детей (кормление грудью до трех лет, совместный сон, вседозволенность и пр.), но домостроевские классические установки у нас в крови – то кнут, то пряник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Птичка04
Птичка04
30.07.2020 05:46
Эклогическое право, в первую очередь, учить нас не мусорить и бережно относится к окр. среде, изобретать такие установки, которые бы сокращать выбросы в атмосферу. Важно это потому, что Земля - это наш дом, и если мы безответсвенно будем ко всему относится, то она перестанет быть удобной для нас в глобальном смысле. 
Смог - это вид загрязнения воздуха, встречающийся, в основном, в больших городах. 
Загрязнение атмосферы очень опасно. От него зависит наше физическое и моральное здоровье, и вообще - жизнь человека. Наш организм при к воздуху опред. состава. Существуют допустимые нормы загрязнения атмосферы, и если их привысить - последут отравление. Есть и смертельные для дыхания в-ва, которыми без противогаза дышать нельзя. 
Причин загрязнений два: есественный и антропогенный. 
Есественный - это вулканы, лесные пожары, разложение животных и растений. Антропогенные ( то есть из-за человека): заводы, транспорт, атомные электростанции и т д. Основная причина загрязнения вод и почв - деятельность человека, опасные выбросы опасных веществ заводами. Опасность такого загрязнения в том, что когда привышается допустимая норма загрязнений - то человек уже не может пользоваться этими природными ресурсами, а если будет, то все сведется опять же к отправлению организма.
Нет. Богатства природы исчерпаемы еще как. Наука говорит так же. Ибо то, что человек использует очень упорно, рано или поздно становится непригодным. Именно поэтому раньше люди кочевали - искали более плодородную землю. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота