В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maxim5251988
maxim5251988
08.04.2023 14:42 •  Обществознание

Знакомый взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, в которой вас делает виноватым, как вы поведете себя?
Приведите примеры правильного и неправильного использования Ты- и Вы-общения в деловой коммуникации.
ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
stanislavcoola
stanislavcoola
13.10.2020 01:38

Ситуация очень неприятная. Естественно она вызовет у вас эмоции злости и гнева - захочется сказать свое мнение, сказать, что это неправда.

Верным решением будет терпение. Необходимо дать возможность высказаться полностью, не перебивая, не повышая голос, не конфликтуя. Необходимо показать, что вас не задевает эта ситуация, так как вы уверены в своей невиновности. После окончания рассказа знакомого в спокойной форме высказать с чем не согласны и что было правдой.

Неправильным решением в деловых коммуникациях будут всплески гнева, изливающиеся в крики, оскорбления и т.п. Простая психология: "Кричишь - значит волнуешься; волнуешься - значит причастен"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alsari
Alsari
13.10.2020 01:38

Я не буду его останавливать до конца рассказа. После окончания выскажу свое мнение.

Скандалы, крики, излишние эмоции - ошибка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота