В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Madgik2000
Madgik2000
16.12.2020 09:37 •  ОБЖ

1 Безопасность жизнедеятельности представляет собой А область научных знаний, охватывающая теорию и практику защиты человека во всех сферах

Б индивидуальная система эффективной деятельности индивидуума

В борьбу человека за отсутствие болезней и физических дефектов

2 Курс «Безопасность жизнедеятельности предусматривает

А точное выполнение законов природы, влияющих на здоровье человека

Б процесс познания сложных связей человека и среды обитания

В рассмотрение и изучение опасных и вредных факторов

3 Риск - это

А опасная ситуация

Б вероятность смертельных случаев

В отношение нежелательных последствий в единицу времени к числу возможных событий

4 Необходимым условием существования человеческого общества является

А проведение различных видов деятельности

Б активное занятие спортом

В ведение здорового образа жизни.

5 Физические опасности - это

А физические и нервно-психические перегрузки

Б движущиеся машины и агрегаты, повышенная температура и запыленность

В патогенные микроорганизмы (вирусы) и продукты их жизнедеятельности

6 При перевязке раны необходимо

А промыть рану, удалить инородные тела, перевязать

Б обработать йодом вокруг раны и перевязать

В удалить инородные тела, перевязать

7. Охрана труда - это:

А. система правовых мероприятий, обеспечивающих жизнь, здоровье и работо

Б. система обеспечения безопасности жизни и здоровья человека в повседневной деятельности;

В. система обеспечения безопасности жизни и здоровья при занятиях спортом.

8. Рабочее место – это:

А. пространственная зона, оснащенная необходимыми средствами, где совершается трудовая деятельность;

Б. пространство, ограниченное разменами, где постоянно находятся рабочие;

В. место отдыха человека.

9. Гигиена труда - это:

А. система организационных мероприятий, предотвращающих воздействие вредных факторов;

Б. наука, изучающая воздействие производственной среды и характера труда на организм;

В. совокупность факторов производственной среды, влияющих на здоровье рабочих.

10. Травмами называют:

А. повреждение тканей организма и нарушение его функций при несчастных случаях;

Б. заболевание в результате производственной работы;

В. производственный фактор, приводящий к снижению работо

11. Стихийные бедствия это:

А. аварии и катастрофы;

Б. взрывы и пожары;

В. явления природы.

12. Авария это:

А. внезапное бедствие;

Б. событие, влекущее за собой трагические последствия;

В. внезапная остановка работы или нарушение процесса производства;

13. Прогнозирование и оценка обстановки при ЧС производится:

А. заблаговременно для принятия мер по предупреждению ЧС;

Б. после произошедшей ЧС;

В. во время ЧС, при проведении восстановительных работ.

14. Цель прогнозирования и оценки последствий ЧС:

А. планирование аварийно-восстановительных и работ;

Б. определение зоны ЧС, степени разрушений и потерь среди населения;

В. определение материального ущерба и сроков восстановления.

15. Гражданская оборона – это:

А. общественная организация, защищающая от ЧС;

Б. военная структура, защищающая от ЧС;

В. составная часть общегосударственных оборонных мероприятий мирного и военного времени.

Показать ответ
Ответ:
Nikitaprodakshen
Nikitaprodakshen
14.07.2021 18:52

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
melchenko11
melchenko11
19.03.2023 14:48

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота