В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eldar1001
Eldar1001
06.03.2020 07:54 •  ОБЖ

1 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит: -: радиационный и химический защиту
страхования
наблюдения
информирования и оповещения
2 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит: -лицензировании отдельных видов деятельности людей;
-информирования и оповещения
-инженерная защита
-государственная стандартизация по вопросам безопасности
3 Мероприятия проводимые в мирное время по защите населения от ЧС, включают:
-: выдача населению ИСЗ
-: создание достаточного количества убежищ
-: получение и приведение в готовность ИСЗ
-: создание запаса ИСЗ
4 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит:
-: наблюдения
-: биологическая защита
-: эвакуация
-: предотвращения ЧС
5 Биологическая защита, как защиты населения в чрезвычайных ситуациях, достигается:
-: своевременным выявлением возбудителей инфекционных заболеваний и проведением противоэпидемических мероприятий
-: осуществлением надзора и контроля в сфере гражданской защиты
-: проведением аварийно работ
-: проведением эвакуационных мероприятий
6 Первичные средства пожаротушения:
-: огнетушители, песок, вода
-: противогазы
-: песок и стиральный порошок
7 Средства индивидуальной защиты при ЧС:
-: противогазы, СИЗОДы, ОЗК
-: противогазы
-: респираторы
8 События, состоящие из негативного воздействия с причинением ущерба людским, природным, материальным ресурсам:
-: риск
-: катастрофа
-: происшествия
9 При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты используют ватно-марлевую повязку, которую смачивают:
-:2% - м раствором нашатырного спирта
-:2% - м раствором уксусной или лимонной кислоты
-:2% - м раствором соды
10 При проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу (открытую местность). Какие санитарно- гигиенические мероприятия вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)? Ваши действия и их последовательность:
-: перед входом в дом снять одежду и вытряхнуть из нее пыль, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение, верхнюю одежду повесить в плотно закрывающийся шкаф, вымыть руки и лицо
-: верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой, протереть влажной тканью и оставить у порога, принять душ с мылом
-: верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, предварительно вытряхнув из нее пыль, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой и поставить в плотно закрывающийся шкаф, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение вымыть руки и лицо.

11 Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с.
-: шторм
-: ураган
-: торнадо
-: смерч
12 Безопасное естественное укрытие на улице во время урагана:
-: большие деревья
-: овраг
-: крупные камни
-: здание
13 Лучшая защита от смерча:
-: будки на автобусных остановках
-: подвальные помещения, подземные сооружения
-: мосты, большие деревья
-: жилые помещения и здания
14 При внезапном наводнении до прибытия следует:
-: оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить
-: быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить
-: спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы
15 Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:
-: отсутствие специальных устройств удаления дыма, легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва
-: повышение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ
-: несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования
16 Главным нормативом качества окружающей природной среды является:
-: количество поступающей солнечной энергии
-: предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосфере, воде и почве
-: количество экологически безопасных производств
17 Мониторинг – это:
-: Система МЧС
-: Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
-: Система РCЧC
18 Санитарно-гигиеническое состояние территории может быть:
-: благополучным и неустойчивым
-: удовлетворительным и неудовлетворительным
-: неблагополучным и чрезвычайным
-: отличным, удовлетворительным, неудовлетворительным
19 Санитарно-эпидемическое состояние территории может быть:
-: удовлетворительным, неудовлетворительным
-: благополучным, неустойчивым, неблагополучным, чрезвычайным
-: неустойчивым, неблагополучным
-: неудовлетворительным, неустойчивым

Показать ответ
Ответ:
Lena2402bux
Lena2402bux
15.11.2021 02:25
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Ответ:
tiamaressp035gw
tiamaressp035gw
03.04.2022 01:32

1)3усвідомлення своїх власних дій, емоцій, психічних станів

2)мають ознаки психологічної рівноваги

3) 1.професійна самореалізація, 2. соціальна самореалізація, 3.особиста самореалізація

4)1.завищена,2.адекватна,3.занижена

5) 1. розуміння самого себе, своїх можливостей і прагнень, 2.4засіб оволодіння власним досвідом

6)свідома діяльність, спрямована на реалізацію себе як особистості, вироблення людиною в собі позитивних особистісних якостей

7)1.здібності,2.схильності,3.інформованість

8)спрямованість психічної діяльності людини та її зосередженість на тому чи іншому об’єкті

9)1.позитивні,2.негативні

10)образною пам'ятю

11)учіть і повторюйте великими дозами

12)короткочасною


«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота