1 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит: -: радиационный и химический защиту
страхования
наблюдения
информирования и оповещения
2 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит: -лицензировании отдельных видов деятельности людей;
-информирования и оповещения
-инженерная защита
-государственная стандартизация по вопросам безопасности
3 Мероприятия проводимые в мирное время по защите населения от ЧС, включают:
-: выдача населению ИСЗ
-: создание достаточного количества убежищ
-: получение и приведение в готовность ИСЗ
-: создание запаса ИСЗ
4 К защиты населения в чрезвычайных ситуациях не надлежит:
-: наблюдения
-: биологическая защита
-: эвакуация
-: предотвращения ЧС
5 Биологическая защита, как защиты населения в чрезвычайных ситуациях, достигается:
-: своевременным выявлением возбудителей инфекционных заболеваний и проведением противоэпидемических мероприятий
-: осуществлением надзора и контроля в сфере гражданской защиты
-: проведением аварийно работ
-: проведением эвакуационных мероприятий
6 Первичные средства пожаротушения:
-: огнетушители, песок, вода
-: противогазы
-: песок и стиральный порошок
7 Средства индивидуальной защиты при ЧС:
-: противогазы, СИЗОДы, ОЗК
-: противогазы
-: респираторы
8 События, состоящие из негативного воздействия с причинением ущерба людским, природным, материальным ресурсам:
-: риск
-: катастрофа
-: происшествия
9 При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты используют ватно-марлевую повязку, которую смачивают:
-:2% - м раствором нашатырного спирта
-:2% - м раствором уксусной или лимонной кислоты
-:2% - м раствором соды
10 При проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу (открытую местность). Какие санитарно- гигиенические мероприятия вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)? Ваши действия и их последовательность:
-: перед входом в дом снять одежду и вытряхнуть из нее пыль, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение, верхнюю одежду повесить в плотно закрывающийся шкаф, вымыть руки и лицо
-: верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой, протереть влажной тканью и оставить у порога, принять душ с мылом
-: верхнюю одежду повесить в специально отведенном месте у входа в дом, предварительно вытряхнув из нее пыль, обувь ополоснуть в специальной емкости с водой и поставить в плотно закрывающийся шкаф, воду из емкости вылить в канализацию, войдя в помещение вымыть руки и лицо.
11 Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с.
-: шторм
-: ураган
-: торнадо
-: смерч
12 Безопасное естественное укрытие на улице во время урагана:
-: большие деревья
-: овраг
-: крупные камни
-: здание
13 Лучшая защита от смерча:
-: будки на автобусных остановках
-: подвальные помещения, подземные сооружения
-: мосты, большие деревья
-: жилые помещения и здания
14 При внезапном наводнении до прибытия следует:
-: оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить
-: быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить
-: спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы
15 Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:
-: отсутствие специальных устройств удаления дыма, легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва
-: повышение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ
-: несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования
16 Главным нормативом качества окружающей природной среды является:
-: количество поступающей солнечной энергии
-: предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в атмосфере, воде и почве
-: количество экологически безопасных производств
17 Мониторинг – это:
-: Система МЧС
-: Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
-: Система РCЧC
18 Санитарно-гигиеническое состояние территории может быть:
-: благополучным и неустойчивым
-: удовлетворительным и неудовлетворительным
-: неблагополучным и чрезвычайным
-: отличным, удовлетворительным, неудовлетворительным
19 Санитарно-эпидемическое состояние территории может быть:
-: удовлетворительным, неудовлетворительным
-: благополучным, неустойчивым, неблагополучным, чрезвычайным
-: неустойчивым, неблагополучным
-: неудовлетворительным, неустойчивым
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік
1)3усвідомлення своїх власних дій, емоцій, психічних станів
2)мають ознаки психологічної рівноваги
3) 1.професійна самореалізація, 2. соціальна самореалізація, 3.особиста самореалізація
4)1.завищена,2.адекватна,3.занижена
5) 1. розуміння самого себе, своїх можливостей і прагнень, 2.4засіб оволодіння власним досвідом
6)свідома діяльність, спрямована на реалізацію себе як особистості, вироблення людиною в собі позитивних особистісних якостей
7)1.здібності,2.схильності,3.інформованість
8)спрямованість психічної діяльності людини та її зосередженість на тому чи іншому об’єкті
9)1.позитивні,2.негативні
10)образною пам'ятю
11)учіть і повторюйте великими дозами
12)короткочасною