В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
glupostsroghdeniy
glupostsroghdeniy
24.07.2021 04:58 •  ОБЖ

1. Международное гуманитарное право – это: а) совокупность норм, действующих в условиях мирного договора
б) совокупность норм, действующих в условиях вооруженного конфликта +
в) совокупность норм, действующих в условиях международного соглашения
г) совокупность норм, действующих в условиях мирного договора и вооруженного конфликта
2. Кто такой военнопленный:
а) представитель армии союзника
б) насильственно захваченный стороной противника +
в) имеющий право вести мирные переговоры
г) представитель армии врага
3. Гражданское население – это:
а) лица, не входящие в состав вооруженных сил +
б) комбатанты
в) иностранные граждане
г) воюющие солдаты
4. Что такое война:
а) игра
б) вооруженный конфликт +
в) мирное решение спора
г) развлечение
5. Кто входит в состав медицинского персонала:
а) лица, чья деятельность осуществляется исключительно в медицинских целях, а именно: для розыска, подбирания, транспортировки, лечения раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение +
б) студенты медицинских вузов
в) работники аптек
6. Для кого во время войны предназначены красный крест и красный полумесяц на белом фоне:
а) организаций гражданской обороны
б) нейтральной зоны
в) гражданских и военных медицинских служб +
7. Что из перечисленного относится к военным преступлениям:
а) ведение огня по противнику;
б) нарушение правил дорожного движения на дорогах в зоне боевых действий;
в) сон в боевом охранении;
г) жестокое обращение с военнопленными +
8. Участники вооруженных конфликтов называются:
а) командиры
б) комбатанты +
в) комбинаторы
г) комбатиторы
9. К правам военнопленных относят:
а) гуманное обращение и сохранение жизни +
б) участие в военных действиях на стороне противника
в) насильственное обращение
10. Эмблема «Красный крест» была принята в:
а) Бельгии
б) Англии
в) Швейцарии +
г) Германии
11. Согласно Международному гуманитарному праву:
а) стороны, принимающие участие в конфликте, свободны в использовании всех средств и методов ведения военных действий
б) стороны, принимающие участие в конфликте, могут использовать голод среди гражданского населения в качестве метода ведения войны
в) стороны, принимающие участие в конфликте, не должны пользоваться оружием, которое не может быть направлено против определенного военного объекта и которое имеет неизбирательное действие +
12. Какие методы и средства ведения войны запрещены Международным гуманитарным правом:
а) которые причиняют излишние повреждения и страдания +
б) которые не наносят серьезный или долговременный ущерб природной среде
в) которые позволяют проводить различия между теми, кто не участвует в военных действиях и теми, кто принимает в них участие
13. Что происходит с военнопленными после прекращения вооруженного конфликта:
а) они должны поселиться на территории вражеского государства
б) они должны быть освобождены и репатриированы +
в) они должны быть убиты
14. Как называется временное прекращение военных действий:
а) окончанием войны
б) перемирием +
в) капитуляцией
15. Кто, согласно Международному гуманитарному праву, не относится к комбатантам:
а) разведчики
б) партизаны
в) ополченцы
г) военные журналисты

Показать ответ
Ответ:
Yuriy2007
Yuriy2007
24.04.2021 00:07

Если кратко:О здоровом образе жизни общества всегда думало государство. Степень такой заботы скорее разная, равно как и разная степень членов общества к такому стремлению.

Проблема сохранения и укрепления здоровья творчески развитой  личности  была заложена  еще  многовековой историей человечества. На протяжении всего развития человека занимала мысль об обеспечении крепкого здоровья, радостного ощущения жизни, поэтому он стремился к разгадке тайны здоровья и вечной молодости.

Укрепление здоровья, совершенствование гигиенической культуры  и формирование потребности в физических и духовных основах здорового образа жизни с раннего детства явились основой системы философских, педагогических взглядов А.Кунанбаева, Ы.Алтынсарина. Так, великий Абай в  «Словах назидания» воспевает такие нравственные качества как ум, трудолюбие, нравственная чистота помыслов, необходимость ведения нравственного и физического самосовершенствования  подрастающего поколения.

Здоровье во все  времена считалось высшей  ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном  обществе  оно  становится еще и условием  выживания. Здоровье  человека – важнейший  социальный индикатор общественного развития, своеобразное зеркало социально-экономического благосостояния  страны, оно является одной из главнейших проблем современной науки, т.к. здоровье  населения определяет состояние общества и государства, в целом.

Так, согласно формулировке Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние  полного, физического, душевного и социального  благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков», т.е. здоровье в этом определении рассматривается как противопоставление болезни. По определению, данному в медицинской энциклопедии, «это естественное состояние организма, являющееся выражением его совершенной саморегуляции, гармонического взаимодействия  всех органов и систем, динамического уравновешивания с окружающей средой».

Так, здоровый образ жизни – это социально-практическая деятельность обучающегося по сохранению, укреплению, развитию физического и психического здоровья. Она представляет собой совокупность достижений в сохранении здоровья людей и отражает уровень валеологических знаний, умений, навыков и опыта в освоении норм, принципов, традиций здорового образа жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mn2281488
mn2281488
09.07.2022 00:49

1.Акклиматиза́ция  — при организмов к новым условиям существования после территориального, искусственного или естественного перемещения с образованием стабильных воспроизводящихся групп организмов (популяций); частным случаем акклиматизации является реакклиматизация — при организмов к местности, из которой они по каким-либо причинам исчезли.

1.2 Воздух в помещении необходимо проветривать, чтобы он не застаивался. Воду нужно пить после приема пищи, а в остальное время только полоскать рот прохладной водой. Одежда должна быть легкой и не стесняющей движения, нужно чаще принимать прохладный душ, но без косметических средств. При повышении температуры тела можно пить жаропонижающие препараты. В холодном климате организм также требует поддержки. Во время всего отдыха нужно принимать аскорбиновую кислоту, натуральные продукты, одевать теплую и ветронепродуваемую одежду. Из рациона нужно исключить алкогольные напитки.

2.Сложнее проходит акклиматизация в горах: там с увеличением высоты понижается атмосферное давление. При этом наблюдается так называемое кислородное голодание. Оно выражается в том, что хотя содержание кислорода в воздухе с увеличением высоты не меняется, но при пониженном атмосферном давлении он меньше всасывается в кровь. Поэтому даже при незначительных физических нагрузках начинаются головокружение и учащённое сердцебиение, человек ощущает сильное утомление. Как правило, это проявляется начиная с высоты 1500 м.

На значительных высотах даже хорошо подготовленные альпинисты работают в кислородных масках. В горах часто бывает пониженная влажность воздуха, что приводит к потере влаги из организма через лёгкие при дыхании.

К тому же вода горных рек и ручьёв, питающихся от ледников и снежников, бедна минеральными солями.

В горах можно получить сильные солнечные ожоги даже при облачности или тумане. Дело в том, что на равнине ультрафиолетовое излучение солнца гораздо слабее, так как рассеивается нижними слоями атмосферы. При подъёме в горы это рассеивание уменьшается, излучение становится сильнее (как говорят, жёстче). Поэтому и ожог получить в горах можно значительно быстрее. Дело может осложниться ещё и наличием в горах снега. В этом случае к прямому солнечному излучению добавляется ещё излучение, отражённое от снега. Тут без специального защитного крема не обойтись.

3.Все вещи, которые вы планируете укладывать в походный рюкзак, предварительно рекомендуется разбить на отдельные группы по весовой категории — отдельно сложить тяжелые предметы, средние вещи и мелочи.

Если есть возможность, постарайтесь не упаковывать вещи для похода сразу в основной отсек, а предварительно закрепить предметы, максимально увеличив полезное пространство (например, во время укладки стоит наполнить котелок продуктами питания или компактно сложенными комплектами запасной одежды, и только после этого складывать предметы и компактно заполнять основное пространство).

Основные правила правильной укладки вещей и распределения веса:

самые легкие предметы необходимо сложить на дно;

складывать тяжелые вещи необходимо по центру пространства со смещением к спине. Если на дно складывать вещи большого веса, вы добавите существенную нагрузку на спину и гарантированно прочувствуете весь спектр удовольствия от болей в области шеи и плеч. Правильная укладка тяжелых предметов вдоль позвоночника существенно сокращает общую нагрузку, перенося основной вес на бедра;

средние принадлежности аккуратно размещаются вокруг самых тяжелых элементов;

неизменное достоинство походных рюкзаков — наличие карабинов и систем креплений для наружной фиксации самых разнообразных предметов. Но при закреплении экипировки также необходимо соблюдать правила распределения веса — например, тяжелая палатка или котелок должны находиться в верхней части, а легкий туристический коврик можно зафиксировать в самом низу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота