В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Зайченок157895
Зайченок157895
12.04.2023 06:40 •  ОБЖ

1. Назовите чрезвычайную ситуацию экологического характера, связанную с изменением атмосферы.

1) деградация, засоление, заболачивание почв;

2) истощение водных ресурсов, резкая нехватка питьевой воды;

3) опасные концентрации вредных веществ в атмосфере;

4) гибель растительности на большой территории.

2. Авария – это чрезвычайная ситуация,

1) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

2) возникшая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

3) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб;

4) возникшая по причине воздействия молнии.

3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера – это

1) эпидемии;

2) внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на очистных сооружениях;

3) землетрясения;

4) моретрясения;

4. Опасное происшествие на предприятии или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к ущербу в производстве или в окружающей среде, - это

1) чрезвычайная ситуация;

2) чрезвычайное положение;

3) авария;

4) происшествие.

5. Потенциальная опасность как явление – это

1) деградация окружающей среды, вызванная расточительной деятельностью человека;

2) возможность воздействия на человека неблагоприятных или несовместимых с жизнью факторов;

3) совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе его деятельности;

4) увеличение количества вредных воздействий на человека.

6. Основным оповещения населения о ЧС является

1) вой сирен, частые гудки автомобилей;

2) передача речевого сообщения по радио;

3) гудки промышленных предприятий;

4) телевизионные и радиоприемники.

7. Чем характеризуется взрыв?

1) большой скоростью химического превращения;

2) большим количеством газообразных продуктов;

3) резким повышением температуры;

4) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок).

8. Процесс горения протекает при наличии определенных условий. Назовите их.

1) наличие горючего вещества, наличие окислителя, наличие источника воспламенения;

2) наличие горючего вещества, наличие окислителя, наличие условий для теплообмена;

3) наличие условий для теплообмена, наличие горючего вещества;

4) наличие условий для теплообмена, наличие окислителя, наличие источника воспламенения.

9. Химическое вещество, применяемое в промышленности, которое при проливе или выбросе может привести к заражению воздуха с поражающими концентрациями называется

1) химически опасное вещество;

2) ядовитое вещество;

3) аварийно химически опасное вещество;

4) опасное вещество.

10. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 1-м этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите?

1) укроетесь в подвале здания;

2) подниметесь на верхние этажи;

3) останетесь в своей квартире;

4) будете ждать сообщения по телевидению.

11. Гидродинамические аварии – это:

1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

2) аварии на пожаро- взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;

4) аварии на радиационно опасных объектах.

Задание 2

Задание включает в себя 3 во с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания.

1. Назовите основные правила безопасного поведения во время эвакуации и движении по зараженной местности.

1) находиться в средствах защиты органов дыхания и кожи

2) если очень устали, то можно изредка ставить вещи на землю

3) не поднимать пыль, избегать движения по высокой траве или кустарнику

4) через 30 минут движения можно на 5 минут лечь и поднять ноги выше головы

5) можно изредка снимать противогаз, на время снятия надеть респиратор

6) во время движения не пить, не принимать пищу

2. Находясь дома один, вы вдруг услышите прерывистые гудки предприятий и машин. Каковы должны быть ваши действия?

1) немедленно покинете помещение и спуститесь в убежище

2) это сигнал «Внимание всем!». Услышав его, вы немедленно включите телевизор, радиоприемник и будете слушать сообщение

3) это сигнал «Радиоактивная опасность!». Вы плотно закроете все форточки и двери

4) если находитесь на улице, быстро вернетесь домой и сообщение

5) возьмете документы, продукты питания и эвакуируетесь из дома

6) сообщите родственникам, чтобы они слушали сообщение

3. В состав ионизирующего излучения входят:

1) ультрафиолетовые лучи

2) альфа-излучение

3) бета-излучение

4) тепловое излучение

5) электромагнитное излучение

6) гамма-излучение

Показать ответ
Ответ:
Lena2402bux
Lena2402bux
15.11.2021 02:25
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Ответ:
tiamaressp035gw
tiamaressp035gw
03.04.2022 01:32

1)3усвідомлення своїх власних дій, емоцій, психічних станів

2)мають ознаки психологічної рівноваги

3) 1.професійна самореалізація, 2. соціальна самореалізація, 3.особиста самореалізація

4)1.завищена,2.адекватна,3.занижена

5) 1. розуміння самого себе, своїх можливостей і прагнень, 2.4засіб оволодіння власним досвідом

6)свідома діяльність, спрямована на реалізацію себе як особистості, вироблення людиною в собі позитивних особистісних якостей

7)1.здібності,2.схильності,3.інформованість

8)спрямованість психічної діяльності людини та її зосередженість на тому чи іншому об’єкті

9)1.позитивні,2.негативні

10)образною пам'ятю

11)учіть і повторюйте великими дозами

12)короткочасною


«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота