В повседневной жизни каждый человек испытывает различные чувства: интерес, радость, одиночество, любовь, печаль, стыд, удивление, гнев, страх, вину, враждебность и др. Эти переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей, называют эмоциями.
Совокупность всех эмоций человека образует его эмоциональную жизнь и определяет его индивидуальное качество — эмоциональность. Эмоциональность — это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
Поведение человека в различных жизненных ситуациях в значительной мере зависит от его эмоциональности. Люди по-разному переживают и выражают свои эмоции. Два человека в одинаковой ситуации могут вести себя совершенно по-разному. Часть этих различий обусловлена наследственными особенностями человека, а часть приобретается им в процессе жизнедеятельности. Поэтому обучение играет важную роль в формировании у каждого человека психологической уравновешенности.
Психологическая уравновешенность — это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.
Начать воспитывать её очень важно в нашем возрасте, когда интенсивно формируются самосознание к анализу окружающих явлений, растёт интерес к отвлечённым проблемам. Вместе с тем в психической сфере нередко выявляются признаки эмоциональной (психологической) неустойчивости: колебание настроения без видимых причин, сочетание повышенной чувствительности, ранимости и подчёркнутой развязности и самоуверенности. Обнаруживаются склонности к фантазированию, вымыслам; повышается интерес к своей внешности.
Остановимся на некоторых общих направлениях обеспечения психологической уравновешенности.
Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение. Самоуверенность — это необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы.
Уверенность воспитывается с учётом реальных возможностей человека и правильной их оценки. Это достигается познанием окружающего мира, определением своего положения в нём, отношения к какому-то конкретному человеку, вещи, области знаний, умением жить в согласии с самим собой, с родными, сверстниками и другими людьми. Для этого необходимо ежедневно мобилизовать себя на выполнение своей основной обязанности — обучения.
Когда в глазах окружающих вы считаетесь хорошим учеником, хорошим спортсменом, хорошим это повышает вашу значимость в собственных глазах и добавляет уверенности в себе.
Индивидуальность каждого человека складывается из множества составляющих: возраста, пола, национальности увлечений и взаимоотношений с другими. Все эти факторы определяют целостность личности.
Для создания условий психологической уравновешенности требуется также постоянная работа по самосовершенствованию, развитию своих умственных приобретению знаний и умений для полезной деятельности. Надо строить свою жизнь так, чтобы в ней не было «пустого» места, когда не знаешь, чем заняться. Для этого необходимо ежедневно ставить себе посильные задачи и добиваться их выполнения.
Для обретения психологической устойчивости немаловажное значение имеет и умение приобретать себе друзей. Для того чтобы иметь друзей, надо прежде всего самому научиться быть другом, научиться говорить не только о своих интересах, но и об интересах других, быть хорошим слушателем.
Для воспитания психологической уравновешенности немаловажное значение имеет умение строить взаимоотношения и с родителями, старшими и вообще с окружающими вас людьми. Для этого надо учиться анализировать свои поступки, определять, как к вашему поведению относятся окружающие.
Строя взаимоотношения с окружающими людьми, надо начинать с оценки их положительных сторон, перестав думать о собственных достижениях и желаниях, подчёркивая их значительность. Во взаимоотношениях с людьми всегда следует стремиться дать им то, что вы хотели бы получить от них. Всем известно высказывание: «И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
ответ:1.Солнечный удар –состояние, которое развивается в результате длительного воздействия солнечных лучей на голову и верхнюю часть шеи в жаркую погоду.
Обморожение (отморожение) – это повреждение тканей, возникшее при низких температурах (обычно ниже −10 ºС).
Объяснение:
2.Первая при тепловом и солнечном ударе
Необходимо перенести пострадавшего в тень или прохладное помещение и положить его, приподняв голову.
Нужно снять одежду, ослабить ремень.
Приложить к голове холодный компресс. ...
Если человек в сознании напоить прохладной водой. ...
Вызвать скорую
Первая при обморожении / отморожении
убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно)
закрыть сухой повязкой (для уменьшения скорости отогревания)
медленное согревание в помещении
обильное теплое и сладкое питье (согреваем изнутри)
В повседневной жизни каждый человек испытывает различные чувства: интерес, радость, одиночество, любовь, печаль, стыд, удивление, гнев, страх, вину, враждебность и др. Эти переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей, называют эмоциями.
Совокупность всех эмоций человека образует его эмоциональную жизнь и определяет его индивидуальное качество — эмоциональность. Эмоциональность — это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
Поведение человека в различных жизненных ситуациях в значительной мере зависит от его эмоциональности. Люди по-разному переживают и выражают свои эмоции. Два человека в одинаковой ситуации могут вести себя совершенно по-разному. Часть этих различий обусловлена наследственными особенностями человека, а часть приобретается им в процессе жизнедеятельности. Поэтому обучение играет важную роль в формировании у каждого человека психологической уравновешенности.
Психологическая уравновешенность — это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.
Начать воспитывать её очень важно в нашем возрасте, когда интенсивно формируются самосознание к анализу окружающих явлений, растёт интерес к отвлечённым проблемам. Вместе с тем в психической сфере нередко выявляются признаки эмоциональной (психологической) неустойчивости: колебание настроения без видимых причин, сочетание повышенной чувствительности, ранимости и подчёркнутой развязности и самоуверенности. Обнаруживаются склонности к фантазированию, вымыслам; повышается интерес к своей внешности.
Остановимся на некоторых общих направлениях обеспечения психологической уравновешенности.
Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение. Самоуверенность — это необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы.
Уверенность воспитывается с учётом реальных возможностей человека и правильной их оценки. Это достигается познанием окружающего мира, определением своего положения в нём, отношения к какому-то конкретному человеку, вещи, области знаний, умением жить в согласии с самим собой, с родными, сверстниками и другими людьми. Для этого необходимо ежедневно мобилизовать себя на выполнение своей основной обязанности — обучения.
Когда в глазах окружающих вы считаетесь хорошим учеником, хорошим спортсменом, хорошим это повышает вашу значимость в собственных глазах и добавляет уверенности в себе.
Индивидуальность каждого человека складывается из множества составляющих: возраста, пола, национальности увлечений и взаимоотношений с другими. Все эти факторы определяют целостность личности.
Для создания условий психологической уравновешенности требуется также постоянная работа по самосовершенствованию, развитию своих умственных приобретению знаний и умений для полезной деятельности. Надо строить свою жизнь так, чтобы в ней не было «пустого» места, когда не знаешь, чем заняться. Для этого необходимо ежедневно ставить себе посильные задачи и добиваться их выполнения.
Для обретения психологической устойчивости немаловажное значение имеет и умение приобретать себе друзей. Для того чтобы иметь друзей, надо прежде всего самому научиться быть другом, научиться говорить не только о своих интересах, но и об интересах других, быть хорошим слушателем.
Для воспитания психологической уравновешенности немаловажное значение имеет умение строить взаимоотношения и с родителями, старшими и вообще с окружающими вас людьми. Для этого надо учиться анализировать свои поступки, определять, как к вашему поведению относятся окружающие.
Строя взаимоотношения с окружающими людьми, надо начинать с оценки их положительных сторон, перестав думать о собственных достижениях и желаниях, подчёркивая их значительность. Во взаимоотношениях с людьми всегда следует стремиться дать им то, что вы хотели бы получить от них. Всем известно высказывание: «И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
ответ:1.Солнечный удар –состояние, которое развивается в результате длительного воздействия солнечных лучей на голову и верхнюю часть шеи в жаркую погоду.
Обморожение (отморожение) – это повреждение тканей, возникшее при низких температурах (обычно ниже −10 ºС).
Объяснение:
2.Первая при тепловом и солнечном ударе
Необходимо перенести пострадавшего в тень или прохладное помещение и положить его, приподняв голову.
Нужно снять одежду, ослабить ремень.
Приложить к голове холодный компресс. ...
Если человек в сознании напоить прохладной водой. ...
Вызвать скорую
Первая при обморожении / отморожении
убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно)
закрыть сухой повязкой (для уменьшения скорости отогревания)
медленное согревание в помещении
обильное теплое и сладкое питье (согреваем изнутри)