В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
foltes
foltes
12.02.2022 12:57 •  ОБЖ

1. Потенциальные негативные воздействия в системе "Человек - среда обитания". 2. Классификация чрезвычайных ситуаций по группам классификации.
3. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций по группам классификации.
4. Характеристика аварий особо опасных производств.
5. Характеристика аварий на взрыво-пожарных объектах.
6. Характеристика аварий на гидродинамических сооружениях.
7. Характеристика стихийных бедствий (геофизического) геологического характера.
8. Характеристика стихийных бедствий гидрометеорологического характера.
9. Характеристика стихийных бедствий типа массовые заболевания.
10. Характеристика ЧС, связанных с применением средств поражения. Ядерное оружие.
11. Общая характеристика и классификация очагов поражения.
12. Очаг механического воздействия. Общая характеристика.
13. Очаг механического воздействия. Характеристика основных поражающих факторов.
14. Природа и поражающее действие ионизирующих излучений.
15. Очаги ионизирующего воздействия. Характеристика радиоактивного заражения местности.
16. Очаги химического воздействия. Зона химического заражения.
17. Общая характеристика ОВ.
18. Общая характеристика СДЯВ. (АХОВ).
19. Очаг теплового воздействия.
20. Очаг бактериологического воздействия.
21. Общая характеристика оценки обстановки при чрезвычайных ситуациях.
22. Виды разведок степени поражающих воздействий. Общая их характеристика.
23. Характеристика инженерной и пожарной разведок.
24. Характеристика радиационной разведки.
25. Характеристика химической и бактериологической разведок.
26. Назначение, состав, подготовка к работе ДП - 5.
27. Произведение измерений ДП - 5.
28. Назначение, состав ВПХР.
29. Проведение измерений ВПХР.
30. Назначение и задачи РСЧС.
31. Структура и органы управления РСЧС.
32. Характеристика режимов функционирования РСЧС.
33. Основные принципы и защиты населения.
34. Характеристика ПР и ПХЗ населения.
35. Характеристика коллективных средств защиты по защитным свойствам.
36. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты. Характеристика средств защиты кожи.
37. Характеристика средств защиты органов дыхания.
38. Характеристика медицинских средств индивидуальной защиты.
39. Сущность и факторы устойчивости жизнедеятельности.
40. Общие понятия оценки устойчивости объекта.
41. Радиационная безопасность населения. Основные понятия.
42. Основные принципы и нормирование радиационной безопасности.
43. Показатели оценки радиационной безопасности. Права и обязанности населения по радиационной безопасности.
44. Основные повышения устойчивости жизнедеятельности.
45. Экологическая экспертиза - основа повышения устойчивости жизнедеятельности. Общая характеристика ее.
46. Основные понятия аварийно деятельности.
47. Виды и порядок комплектования аварийно формирований.
48. Сущность статуса в соответствии с законом РФ.
49. Общая характеристика аварийно и других неотложных работ.
50. Меры безопасности в очагах поражающего действия.
51. Характеристика специальной обработки ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
52. Основные защиты продуктов питания и воды.
53. Законы РФ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера". Права и обязанности населения.
54. Взаимодействие гражданской обороны и РСЧС. Повседневное управление безопасностью жизнедеятельности.
55. Гражданская оборона, задачи, принципы организации.
56. Структура гражданской обороны объекта.
57. Количественные характеристики поражающих факторов в очагах поражения.
58. Назначение, состав и общее устройство фильтрующих противогазов.
59. Назначение, состав и общее устройство изолирующих противогазов.
60. Поражающие факторы ядерного взрыва. Общая характеристика.​

Показать ответ
Ответ:
cot579
cot579
23.02.2020 04:49

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena2402bux
Lena2402bux
15.11.2021 02:25
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота