1. Система взаимодействия образов и принципов их развития в музыке?
А) драматургия
2. В какой части происходит
конфликтное столкновение?
Б) разработка
3. Какой композитор не относится к
венским композиторам-классикам?
В) Фредерик Шопен
4. Кто не является композитором-
романтиком XIX в.?
А) Феликс Мендельсон
5. Пьеса для совершенствования
техники игры на каком-либо
инструменте?
Б) этюд
6. Какой жанр относится к
циклической форме музыки?
А) опера Б) соната В) балет
7. Сонатная форма состоит из
разделов. Выбрать
правильный ответ.
А) 2 Б) 3 В) 4
8. В знаменитой Сонате №11
А) рондо в турецком стиле
Вольфганга Амадея Моцарта финал называется…? Б) турецкий народный танец В) лирическая турецкая песня
9. Сколько частей в классической
симфонии?
А) 4 Б) 3 В) 2
10. О каком произведении Людвиг
ван Бетховен сказал: «Так стучится к
нам в дверь судьба»?
А) симфония №3 Б) симфония №5 В) увертюра «Эгмонт»
11. Сколько частей в
«Неоконченной» Симфонии №8
Франца Шуберта?
А) 2 Б) 3 В) 1
12. В каком году Дмитрий
Дмитриевич Шостакович сочинил
Симфонию №7 «Ленинградскую»?
А) 1915 г. Б) 1941 г. В) 1942 г.
13. К какому стилю относится
творчество французского
композитора Клода Дебюсси?
А) романтизм Б) реализм В) импрессионизм
14. Музыкальное произведение,
основанное на сопоставлении,
состязании одного или нескольких
солирующих инструментов и всего
оркестра?
А) концерт Б) симфония В) кантата
15. Как называется стиль, в котором
джазовая импровизация сочетается с
принципами развития классического симфонизма? A) Симфоджаз Б) спиричуэл В) блюз
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа