В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Подпишись1
Подпишись1
29.03.2021 12:33 •  ОБЖ

1. Температура тела повысилась с 27оС до 327оС. Как при этом изменились длина волны излучения тела и интенсивность его излучения? 2. При тушении пожара температура некоторого тела понизилась с 627оС до 327оС. Как при этом изменились длина волны излучения тела и интенсивность его излучения?
3. Температура воздуха 20оС, относительная влажность 70%. Найти абсолютную влажность.
4. Днем температура воздуха была 40оС, относительная влажность 80%. Под утро температура воздуха упала до 10оС. Сколько воды выпало из каждого кубического метра воздуха в виде росы, как минимум?
5. Почему, когда мы в русской бане «поддаем парку», нам становится жарко?

Показать ответ
Ответ:
gimnastikgirla
gimnastikgirla
26.08.2020 14:19

ответ:По горизонтали

2. Заболевание, возникающее в результате воздействия различных видов ионизирующих излучений

3. В чём измеряется эквивалентная доза

4. Объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют радиоактивные вещества.

5. Для количественного учёта биологического воздействия различных видов излучения применяется ... доза

6. Для характеристики степени ионизации воздуха под воздействием рентгеновского и гамма-излучения используется ... доза облучения

7. Количество энергии, поглощенное веществом вертикали

1. Как называется авария на радиационно опасном объекте?

4. Самопроизвольный распад ядер атомов нестабильных химических элементов(изотопов), сопровождающиеся выделением потока элементарных частиц и квантов электромагнитной энергии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cot579
cot579
23.02.2020 04:49

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота