1. В чем заключается актуальность изучения дисциплины ОБЖ. 2. Дайте определение термину «среда обитания».
3. Объясните различия между опасной и экстремальной ситуацией.
4. Дайте определение индивидуального и социального риска. Приведите примеры.
5. Дайте определение термину «биосфера».
6. Дайте определение термину «техносфера».
7. Что такое «опасность». В чем отличие опасности от потенциальной опасности. Приведите пример.
8. Дайте определение термина «безопасность».
9. Дайте определение термину «здоровье». Перечислите критерии здоровья.
10. Перечислите факторы, влияющие на здоровье человека.
11. Дайте определение понятию «физическое здоровье». Какой образ жизни можно назвать здоровым.
12. Дайте определение понятию «психическое здоровье». Приведите пример.
13. Дайте определение понятию «нравственное здоровье». Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «режим». Приведите пример.
15. Перечислите законы рационального питания.
16. Перечислите факторы укреплению здоровья.
17. Дайте определение понятию «вредные привычки».Перечислите вредные привычки.
18. Дайте определение термину «авария». Приведите пример.
19. Дайте определение термину «катастрофа». Перечислите виды катастроф.
20. Дайте определение термину «техногенной катастрофы». Приведите пример.
21. Дайте определение термину «транспортной катастрофы». Приведите пример.
22. Дайте определение термину «производственной катастрофы». Приведите пример.
23. Назовите классификацию ЧС.
24. Перечислите ЧС природного характера.
25. Чем отличается гидрологические от гидрогеологических опасных ситуаций.
26. Перечислите виды ЧС природного характера по условиям возникновения.
27. Перечислите ЧС техногенного характера по условиям возникновения.
28. Дайте определение понятию «экологические ЧС».
29. Дайте определение понятию «антропогенные ЧС».
30. Дайте определение понятию «социальные ЧС».
31. Чем отличаются локальные от региональных ЧС.
32. Какова зона охвата Федеральных ЧС.
33. Назовите признаки и последствия землетрясений.
34. Назовите стихийные бедствия метереологического характера.
35. Назовите стихийные бедствия гидрологического характера.
36. Назовите группы ЧС техногенного характера.
37. Дайте определение «химически-опасный объект».
38. Дайте определение термину «химическая опасность».
39. Как классифицируются аварии по масштабу последствий на ХОО.
40. Дайте определение понятию РОО.
41. Перечислите причины аварий ВПОО.
42. Перечислите соединения и смеси ВВ по физическому состоянию.
43. Дайте определение и характеристику бризантным ВВ.
44. Назовите классификацию взрывчатых веществ.
45. Назовите правила поведения с ЧС.
46. Назовите ФЗ регламентирующие ЕГСПЛ ЧС.
47. Дайте определение Нормативной правовой базы РСЧС.
48. Перечислите группы законов РФ.
49. Назовите закон и статью, гарантирующую «в благоприятную среду, достоверную информацию, возмещение ущерба».
50. Перечислите основные требования ФЗ №68-ФЗ.
51. РСЧС. Перечислите основные задачи РСЧС.
52. Назовите документ, регламентирующий деятельность РСЧС.
53. Перечислите координирующие органы РСЧС.
54. Перечислите основные задачи комиссии по ЧС.
55. Назовите количество работников, уполномоченных на решение задач по ГО в организациях.
56. НАСФ. Перечислите службы, входящие в формирование НАСФ.
57. Дайте определение «ядерному оружию». В чем разница ядерной и термоядерной реакции.
58. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.
59. Объясните, что такое «Радиоактивное заражение».
60. Объясните, что такое «Электромагнитный импульс».
61. Назовите дату преобразования МПВО в Го
Это значит, что ребёнок отравился неизвестной жидкостью. Если родители не зна
ют, что находилось в этой бутылке, то необходимо сохранить эту бутылку, чтобы от-
дать её на анализ и установить, что же там
находится или находилось.
Ребёнку нужно сделать промывание
желудка или в крайнем случае дать выпить кипеченой тёплой воды и чтобы он вырвал, если вырвать не удаётся, то. Взрослые просунув два пальца под основание языка лёгким движением должны ребёнку.
Это не даст ядовитой жидкости всосаться в
кровь.
вызвать скорую , положить ребенка на спину, головку на подушку и приподнять, облегчить дыхание, освободив шею от воротника. При вызове скорой , объяснить, что отравление произошло неизвестной жидкостью. Сопровождайте ребёнка до больницы, возможно нужна будет ваша .Объяснение:
2 случай более понятный, это отравление грибами. Сохранить остатки грибов, которые
остались ещё от еды. Желательно Вызвать
рвоту и пить много тёплой кипячёной воды.
Идеальным было бы промывание желудка, но если человек выпьет 3 литра воды с небольшим количеством марганца с небольшими перерывами до приезда скорой , это будет достаточно.
Спокойно лежать на полу или кровати ждать
Скорую .
Вызвать скорую нужно сразу же, как только почувствовали недомогание, это самое первое действие, а потом уже себе сами.
Всі релігійні організації (не лише секти) є духовним наркотиком. Їхня мета - примусити людину діяти, думати, навчатися так, щоб приносити якнайбільше матеріальної користі самій цій релігійній організації. Під маскою того, що вони бажають людям і всьому суспільству лише добра, церковники та сектанти різних мастей служать насамперед злу, а їхні вчення, побудовані на суцільній брехні, один великий теоретик і розумна людина назвав опіумом народу. Вони, як наркотик, спочатку присипляють людину, роблять її слухняною та покірною, потім декого доводять до безумства та згодом вбивають.