В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тина136
тина136
06.03.2023 01:38 •  ОБЖ

1.внимательно прочитайте текст параграфа.выделите главные мысли текста. 2.по количеству главных мыслей определите количество пунктов плана. сформулируйте главные мысли кратко (запишите их в виде пунктов плана) 9 класс параграф 9.3

Показать ответ
Ответ:
kodir74
kodir74
19.08.2021 03:11

В мире не так много очень горячих веществ. Даже температура магмы редко превышает 1600 С°. Самое горячее вещество, известное на сегодняшний день, - это кварк-глюонная плазма. Оно было создано в результате столкновения атомов золота при очень большой скорости, почти равной скорости света. Температура этого вещества достигает 4 триллионов С°. Величина энергии, которая испускается при столкновении, достаточна для того чтобы расплавить протоны и нейтроны. Это имеет такие особенности, о которых мы даже и не подозревали.

Атомы обычного вещества в большинстве нейтральны. Если повысить температуру, атомы начнут ионизироваться, то есть электрон получает достаточно энергии для того чтобы уйти со своей орбиты. В результате этого, образуется положительно заряженное ядро и отрицательно заряженный электрон. Такое состояние и называют плазменным.

Учёные говорят, что кварк-глюонная плазма могла бы дать нам представление о том, на что была похожа Вселенная сразу после большого взрыва. Но к сожалению, плазма занимала всего одну триллионную сантиметра и длилась в течении триллионной одной триллионной секунды. За такое время невозможно ничего понять и сделать правильные выводы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cot579
cot579
23.02.2020 04:49

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота