17. Из предложенных вариантов определите необходимые дейст¬вия и последовательность при оказании первой медицинской пострадавшему при ингаляционном поражением
СДЯВ удушающего и общеядовитого действия
а) вывести (вынести) пострадавшего из опасной зоны;
б) промыть пострадавшему глаза и кожу водой;
в) надеть на пострадавшего промышленный противогаз с коробкой марки «Е»;
г) надеть на пострадавшего промышленный противогаз с коробкой марки «В»;
д) придать пострадавшему полусидящее положение;
е) положить пострадавшего на спину;
ж) в случае остановки дыхания провести искусственную вентиляцию легких;
з) прополоскать пострадавшему рот водой;
и) направить пострадавшего в лечебное учреждение.
18. К веществам нейротропного действия относятся СДЯВ, нарушающие механизм периферической нервной регуляции действующие на генерацию, проведение и передачу нервного 'импульса. Из нижеприведенных веществ выберите те, кото¬рые относятся к СДЯВ нейротропного действия:
а) хлор;
б) карбофос;
в) висмут;
г) сероуглерод;
д) хлорофос.
19. Определите из предложенных вариантов необходимые дейст¬вия и их последовательность при оказании первой медицинс¬кой пострадавшему при ингаляционном поражении СДЯВ нейротропного действия:
а) уложить пострадавшего на спину;
б) надеть на пострадавшего промышленный противогаз с коробкой марки «БКФ»;
в) надеть на пострадавшего промышленный противогаз с коробкой марки «В»;
г) промыть глаза водой;
д) направить пострадавшего в лечебное учреждение;
е) дать пострадавшему обезболивающие и успокаивающие средства;
ж) вывести (вынести) пострадавшего из опасной зоны;
з) промыть пострадавшему желудок.
20. К веществам, обладающим удушающим и нейротропным действием, относят токсические соединения, вызывающие отек легких, на фоне которого развивается тяжелое поражение нервной системы. Из нижеприведенных веществ выберите те, которые относятся к СДЯВ удушающего и
нейротропного действия:
а) хлор;
б) аммиак;
в) синильная кислота;
г) серная кислота;
д) сероводород.
21. Определите из предложенных вариантов правильную последо¬вательность при оказании первой медицинской по¬ страдавшему при отравлении аммиаком:
а) согреть пострадавшего (грелки, одеяла);
б) промыть пострадавшему глаза водой и закапать раствор сульфацил-натрия;
в) надеть на пострадавшего промышленный противогаз с ко¬робкой марки «КД»;
г) обеспечить покой и придать пострадавшему полулежащее положение;
д) вынести (вывести) пострадавшего из опасной зоны на све¬жий воздух;
е) направить пострадавшего в лечебное учреждение;
ж) создать режим молчания;
з) в нос закапать капли эдетринол;
и) пить теплое молоко с боржомом и содой;
к) горячие ножные ванны.
22. Острые отравления соединениями тяжелых металлов и мышь¬яка характеризуются поражением желудочно-кишечного тракта, нервной системы, почек, органов дыхания, крови,
а также токсическим шоком. Из нижеприведенных веществ выберите те, которые относятся к тяжелым металлам:
а) свинец;
б) фосген;
в) висмут;
г) ртуть;
д) фосфор.
23.Определите из предложенных вариантов необходимые действ¬ия и их последовательность при оказании первой медицинс¬кой пострадавшему при отравлении солями тяже¬лых металлов:
а) промыть загрязненные участки кожи и слизистых оболочек пострадавшего водой с мылом;
б) дать пострадавшему 30-50 грамм активированного угля;
в) напоить пострадавшего теплым молоком;
г) дать пострадавшему обезболивающее средство;
д) вывести пострадавшего на свежий воздух;
е) направить пострадавшего в лечебное учреждение;
ж) промыть пострадавшему желудок
.
24.Определите, каким СДЯВ произошло отравление, если име¬ется следующие признаки: пострадавший ощущает запах горького миндаля и металлический привкус во рту, возникает
головокружение, головная боль, тошнота и нарушение ко¬ординации движений:
а) аммиак;
б) ртуть;
в) синильная кислота.
25.Определите каким СДЯВ произошло отравление, если имеются следующие признаки: отмечается раздражение глаз и верхних дыхательных путей, возбуждение, головная
боль, тошнота, рвота:
а) хлорофос;
б) медь;
в) сероводород.
26. Определите каким СДЯВ произошло отравление, если имеются следующие признаки: общая слабость, озноб, рвота, беспокойство, головная боль, удушье, через 8-12 часов моча приобретает красный или бурый цвет, возможны судороги, нарушение сознания:
а) хлор;
б) мышьяковистый водород;
в) сероуглерод.
27. Определите каким СДЯВ произошло отравление, если имеют¬ся следующие признаки: спутанность сознания, возбуждение, возможны судороги верхних и нижних конечностей:
а) аммиак;
б) дихлорэтан;
в) мышьяк.
28. При отравлении лекарственными препаратами у пострадав¬шего наблюдается:
а) возбуждение;
б) потеря ориентации;
в) кровотечение из носа;
г) кожа бледнеет;
д) пульс и дыхание учащаются.
Найдите ошибку.
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік
1)3усвідомлення своїх власних дій, емоцій, психічних станів
2)мають ознаки психологічної рівноваги
3) 1.професійна самореалізація, 2. соціальна самореалізація, 3.особиста самореалізація
4)1.завищена,2.адекватна,3.занижена
5) 1. розуміння самого себе, своїх можливостей і прагнень, 2.4засіб оволодіння власним досвідом
6)свідома діяльність, спрямована на реалізацію себе як особистості, вироблення людиною в собі позитивних особистісних якостей
7)1.здібності,2.схильності,3.інформованість
8)спрямованість психічної діяльності людини та її зосередженість на тому чи іншому об’єкті
9)1.позитивні,2.негативні
10)образною пам'ятю
11)учіть і повторюйте великими дозами
12)короткочасною