В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ннемо
Ннемо
06.09.2021 19:44 •  ОБЖ

2. Общая характеристика ОВ удушающего действия; медико-тактическая характеристика очага поражения, признаки поражения; антидоты, оказание первой

Показать ответ
Ответ:
loto0192
loto0192
17.06.2020 11:01

Для достижения своих целей преступники нередко используют захват заложников.

Заложник — это человек, насильственно захваченный и удерживаемый в неволе.

В качестве заложников могут оказаться один или несколько человек, небольшая группа

людей, сотни, а порой и тысячи человек. Довольно часто заложниками становятся известные

люди, политики, сотрудники посольств, международных организаций, пассажиры транспортных

средств, зрители театров, кинозалов, участники дискотек, дети.

Захват заложников традиционно проходит по следующей схеме: подготовка к захвату,

захват заложников, передача информации о захвате заложников по различным каналам, выдвижение своих требований, насильственное удержание заложников, их освобождение.

Сразу после получения информации о захвате заложников официальные органы и специальные структуры приступают к решению задачи по их освобождению. Эта операция может

быть проведена довольно быстро или для ее подготовки и проведения потребуется какое-то

время: сутки, несколько суток.

Заложники должны соблюдать следующие правила поведения:

• не паникуйте, не впадайте в депрессию, не совершайте необдуманных, опрометчивых

поступков. Сосредоточьтесь на мысли о сохранении своей жизни, жизни других заложников, освобождении;

• начальный этап захвата заложников характеризуется насильственными, грубыми, жестокими действиями, угрозой оружия, уничтожением одного или нескольких заложников для

устрашения всех остальных. Это естественно потрясет вас, однако к этому нужно быть готовым, ни в коем случае не выплескивать свои эмоции. Проявите силу воли, удержитесь сами и не дайте другим взорвать ситуацию;

• необходимо выполнять все требования похитителей, не вступать с ними в разговоры, не

оказывать сопротивление, не вызывать враждебной реакции. Ни в коем случае не пытайтесь убедить их отменить свои планы, сложить оружие и сдаться;

• почти всегда при захвате заложников преступники используют огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества. От поведения заложников во многом зависит его применение: не провоцируйте похитителей к стрельбе или взрыву попыткой разоружить их собственными силами. Помните, что в подобной ситуации сила на их стороне, а опрометчивые действия заложников могут привести к ухудшению общей ситуации или гибели заложников;

• не пытайтесь разоружить бандитов;

• не пытайтесь незаметно от похитителей разговаривать между собой или пользоваться

мобильном телефоном. Такие действия могут стоить вам жизни;

• старайтесь в меру своих сил не проявлять слабость, уныние. Стойко переносите временные неудобства;

• если ваш плен длится несколько суток, не отказывайтесь от пищи и воды. Если вас мучает жажда или голод сами воду и еду;

• постарайтесь запомнить: количество преступников, их возраст, особые приметы, оружие, требования;

• чаще всего заложникам передают искаженную информацию. Никогда не верьте преступникам;

• если есть возможность, постарайтесь установить доверительный контакт с похитителями;

• используйте возможность убежать из плена, только если она реальная;

• специальные службы могут предпринять силовой вариант освобождения заложников.

Чтобы не стать жертвой штурма, лягте на пол (землю), закройте голову руками и ждите

окончания операции;

• находясь в плену, не торопите события, постоянно помните, что вас обязательно освободят.

Объяснение:

Вот объяснение)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena2402bux
Lena2402bux
15.11.2021 02:25
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота