4. Сгруппируйте предпоженные действия (1,2,3.):
1. Изъять пострадавшего из очага поражения (атмосферы).
1а. Изъять яд (выдавить, отсосать)
2. Обработать место проникновения яда.
2а. Применить холод
3. Предоставить горизонтальное положение телу пострадавшего, к рукам, к ногам приложить грелки, нижние конечности поднять.
4 Промыть желудок.
5 Очистить кишечник (поставить клизму).
5 Обеспечить проходимость дыхательных путей.
7 Выдвинуть язык и закрепить
8. Ввести внутрь, активированный уголь (сорбент)
9 Вызывать рвоту
10 10 Провести искусственную вентиляцию легких.
11. Провести непрямой массажсердца
12. Провести ингаляцию влажным кислородом с кислородной подушки.
13. Давать внутрь (сознание не нарушено) большое количество жидкости.
14. Введение противоядия (антидота).
15. Симптоматическая терапия
16. Согреть конечности.
17. Горячее питье в больших количествах
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь