Авар 1.П
3.П
А.П
3.Наименьшей проникающей радиацион
излучение-излучение; г)нейтронное излучение.
4. Инженерное сооружение, максимально защищающее человека от воздействия аммиака:
аубежище; б)возвышенность вдали от очага выброса; в)подвал; г) траншея.
5. Это средство индивидуальной защиты предохранять органы дыхания в очаге
химического заражения в течение 1,5 – 2 часа:
а)изолирующий противогаз; б)фильтрующий противогаз; в) респиратор; г)ватно-марлевая повязка.
6.Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и
техносфере, для предупреждения нарастающих угроз для человечества: а)прогнозирование:
б)мониторинг; в)профилактика; г) статистика.
7.Председателем Антитеррористического Комитета РФ является:
а)Президент РФ; б)Председатель Правительства РФ; в)Министр обороны РФ; г) Директор ФСБ.
8.Степень опасности радиационной аварии определяется по шкале: а)Меркалли; б)МАГАТЭ;
в)Бофорта; г)Гейгера.
9.Чтобы охладить зону горения наиболее эффективно, лучше воспользоваться этим средством:
а)углекислотным огнетушителем; б)водным огнетушителем; в)порошковым огнетушителем;
г)пенным огнетушителем.
10.Обучение населения защиты, возникающим в мирное время, зафиксировано в
Федеральном законе: а) «Об обороне»; б) «О гражданской обороне»; в) «О противодействии
терроризму»; г) «О воинской обязанности и военной службе».
11.За терроризм предусмотрено наказание согласно статье УК РФ: а)№ 205; б)№ 206; в) 207; г)
208.
1.М
4.
А.
1.
2.
зае
ЖЕ
5.
A
12.В настоящее время обязанности Заместителя Верховного Главнокомандующего ВС РФ исполняет:
а)Медведев Д.А.; б)Путин В.В.; в)Пучков В.А.; г)Шойгу С.К.
13 За произво
бление аn
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа