В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anonumus671
Anonumus671
12.09.2022 20:12 •  ОБЖ

Дайте характеристику наиболее распространенных происшествий на объектах железнодорожного и автомобильного транспорта. из текста ниже

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за собой гибель или телесные повреждения людей, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов или иной материальный ущерб.

Наиболее распространенными являются следующие виды ДТП:
• столкновение — происшествие, при котором движущиеся механические транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным железнодорожным составом;
• опрокидывание — происшествие, при котором движущееся механическое транспортное средство потеряло устойчивость и опрокинулось (к этому виду происшествий не относятся опрокидывания, вызванные столкновением механических транспортных средств или наездом на неподвижные предметы);
• наезд на препятствие — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. д.);
• наезд на пешехода — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся механическое транспортное средство, получив травму;
• наезд на велосипедиста — происшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на человека, передвигающегося на велосипеде (без подвесного двигателя), или он сам натолкнулся на движущееся механическое транспортное средство, получив травму;
• наезд на стоящее транспортное средство — происшествие, при котором движущееся механическое транспортное средство наехало или ударилось о стоящее механическое транспортное средство;

Железнодорожная авария — опасное происшествие на железной дороге, приведшее к повреждению одной или нескольких единиц подвижного состава до степени капитального ремонта и (или) гибели одного или нескольких человек, причинению пострадавшим телесных повреждений разной тяжести либо к полному перерыву движения на аварийном участке, превышающему нормативное время. Причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются ошибки диспетчеров, машинистов, отказы техники, стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, обвалы, сели, снежные лавины, ураганы, природные пожары, оползни). Во избежание пагубных воздействий природной стихии на железнодорожные объекты предусматриваются и возводятся соответствующие инженерные сооружения. Так для защиты от каменных и снежных обвалов строят специальные галереи и подпорные стенки, от размыва земляного полотна – водоотводные и берегоукрепительные сооружения в виде канав, дамб, траверсов.

Аварии и катастрофы на железнодорожном транспорте могут быть двух видов:
• аварии на производственных объектах, не связанных непосредственно с движением поездов (заводы, депо, станции и др.);
• аварии поездов во время движения.

Основными их причинами являются:

• неисправности пути;
• поломки подвижного состава;
• выход из строя средств сигнализации и блокировки;
• ошибки диспетчеров; • невнимательность и халатность машинистов;
• столкновения, наезды на препятствия на переездах;
• пожары и взрывы непосредственно в вагонах;
• повреждение железнодорожных путей в результате размывов, обвалов и пр.;
• изношенность технических средств.

Показать ответ
Ответ:
AbdiashimN
AbdiashimN
14.02.2021 06:28

РСЧС - Российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

То есть чрезвычайные ситуации, которые не связаны с обороной, войной.

ГО - Система гражданской обороны представлена в виде комплекса особых мероприятий. Они направлены на обеспечение подготовки и защиты населения, культурных и материальных ценностей на территории государства от разного рода опасностей, которые возникают при ведении или вследствие военных действий. То есть тут защита от чрезвычайных ситуаций, связанных с военными действиями.

Объяснение:

нармально

0,0(0 оценок)
Ответ:
ангел201311111
ангел201311111
20.08.2020 17:56

расположиться лучше всего поблизости от ручья или речушки, на открытом месте, чтобы всегда иметь под рукой запас воды. кроме того, прохладный ветерок, постоянно дующий в ночные часы, будет лучшей защитой от нападения полчищ гнуса, чем репелленты и дымокурные костры. временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. выбор типа укрытия будет зависеть от умения, способностей, трудолюбия и, конечно, состояния людей, поскольку в строительном материале нет недостатка. однако, чем суровее погода, тем надежнее и теплее должно быть жилище.

топор при выживании в тайге

для удобства размещения на каждого члена группы должно приходиться примерно 1,5 кв.м площади. приступая к строительству, необходимое количество материалов следует заготовить заранее. конечно, все строительные работы значительно , если среди имущества есть топор. облюбовав подходящее дерево, надо удалить нижние ветви и очистить подножие ствола от кустарника и высокой травы. затем, став в удобную позу, так, чтобы обе ноги имели прочный упор, первую зарубку делают на высоте 30 - 40 см от земли с той стороны, в которую должно будет упасть дерево (лучше всего со стороны естественного наклона).

углубив зарубку до половины толщины ствола, наносят несколько ударов с противоположной стороны, чуть выше сделанной зарубки. если рукоятка топора коротка, рубить надо, опустившись на колено. закончив работу, лезвие следует хорошенько обтереть ветошью и воткнуть в сухую колоду или пень. не рекомендуется использовать для этой цели свежесрубленное дерево. носить топор полагается в чехле и обязательно так, чтобы лезвие его смотрело в сторону от тела. это травму в случае неожиданного падения человека.

строительство укрытий при выживании в тайге

в теплое время года можно ограничиться постройкой простейшего навеса. два полутораметровых кола толщиной с руку с развилками на конце вбиваются в землю на расстоянии 2,0 - 2,5 м друг от друга. на развилки укладывается толстая жердь - несущий брус. к ней под углом 45 - 60° прислоняют 4 - 5 жердей и закрепляют веревкой или гибкими веточками. к ним параллельно к земле привязывают 3-4 жерди -стропила. на стропилах, начиная снизу, черепицеобразно, т.е. так, чтобы каждый последующий слой прикрывал нижележащий примерно до половины, укладывается лапник, ветви с густой листвой или кора.

из лапника или сухого мха делают подстилку. навес окапывают неглубокой канавкой, чтобы в него не затекала вода в случае дождя (см. рисунок). более удобен для жилья двускатный шалаш. строится он по тем же правилам, но жерди в этом случае укладываются по обе стороны несущего бруса. передняя часть шалаша служит входом, а заднюю прикрывают одной-двумя жердями и заплетают лапником. прежде чем приступать к строительству, заготавливают в необходимом количестве нужные материалы - ветви, брусья, лапник, кору и т. п. чтобы получить куски коры нужных размеров, на стволе лиственницы делают глубокие вертикальные надрезы (до древесины) на расстоянии 0,5 - 0,6 м друг от друга.

затем сверху и снизу эти полосы надрезают крупными зубцами сантиметров 10 - 12 в поперечнике и осторожно отдирают кору топором или ножом. летный экипаж, совершивший вынужденную посадку в тайге, может использовать для постройки убежища ткань парашюта. летом из нее можно соорудить простейший двускатный навес, перекинув полотнище через брус, уложенный на развилки стоящих неподалеку друг от друга деревьев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота