Ідучи на курси самодо ви придбали в аптеці для практичних занять 3 рулони стерильних бинтів рукавички вату та джгут турнікет і випадково стали свідком вуличної бійки почувся крик, брязкіт скла компанія розбіглись залишивши на дорозі пораненого хлопця який притискає руками закривавлену шию. говорити не може, кров яскраво-червона, пульсуючим струменем витікає з ділянки шиї. 1 які небезпеки можуть загрожувати життю особи яка планує надати домедичну до пораненому хлопцю? 2 як діяти особі яка планує надати домедичну до пораненому хлопцю у випадку виявлення небезпеки для її життя? 3.якими є правила особистої безпеки при наданні домедичної до пораненому хлопцю? 4 який алгоритм надання домедичної до пораненому хлопцю? 5 яка послідовність надання домедичної до пораненому хлопцям у випадку коли місце події безпечне.
ответ:русский полководец, государственный деятель и дипломат, генерал-фельдмаршал Расторопно управляя канцелярией Гольштейн-Бекского, сумел быстро заслужить чин капитанав 1762 году. В том же году назначен командиром роты Астраханского пехотного полка
Большое значение в формировании Кутузова как военачальника имел боевой опыт, накопленный им в период русско-турецких войн 2-й половины XVIII века под руководством полководцев П. А. Румянцева и А. В. Суворова. Во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов Кутузов принимал участие в сражениях при Рябой Могиле(17 (28) июня 1770), Ларге (7 (18) июля 1770) и Кагуле (21 июля (1 августа) 1770). За отличие в боях был произведён в премьер-майоры.
Объяснение:
В 1804 г. Россия вошла в коалицию для борьбы с Наполеоном, и в 1805 русское правительство послало в Австрию две армии; Сохраняя войска, Кутузов в октябре 1805 г. совершил отступательный марш-манёврпротяжённостью в 425 км от Браунау к Ольмюцу и, задержав И. Мюрата под Амштеттеном(24 октября (5 ноября) 1805) и, отразив атаки корпуса Э. Мортье под Кремсом (30 октября(11 ноября) 1805),
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ответ:русский полководец, государственный деятель и дипломат, генерал-фельдмаршал Расторопно управляя канцелярией Гольштейн-Бекского, сумел быстро заслужить чин капитанав 1762 году. В том же году назначен командиром роты Астраханского пехотного полка
Большое значение в формировании Кутузова как военачальника имел боевой опыт, накопленный им в период русско-турецких войн 2-й половины XVIII века под руководством полководцев П. А. Румянцева и А. В. Суворова. Во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов Кутузов принимал участие в сражениях при Рябой Могиле(17 (28) июня 1770), Ларге (7 (18) июля 1770) и Кагуле (21 июля (1 августа) 1770). За отличие в боях был произведён в премьер-майоры.
Объяснение:
В 1804 г. Россия вошла в коалицию для борьбы с Наполеоном, и в 1805 русское правительство послало в Австрию две армии; Сохраняя войска, Кутузов в октябре 1805 г. совершил отступательный марш-манёврпротяжённостью в 425 км от Браунау к Ольмюцу и, задержав И. Мюрата под Амштеттеном(24 октября (5 ноября) 1805) и, отразив атаки корпуса Э. Мортье под Кремсом (30 октября(11 ноября) 1805),
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)