Иэргономические основы безопасности
12
раскройте тему по следующим пунктам:
- рассмотрение изучаемого объекта или явления, обоснование значимости
выбранной темы;
- анализ степени изученности объекта, обзор по теме;
- анализ подходов, положений, принципов, схем, моделей, законов, установка
общих основ в разных подходах и различий при исследовании одних и тех же явлений и
определение точки зрения, подхода, которых придерживается непосредственно автор
контрольной работы, их обоснование.
тестовые
1. что такое гематома?
а. кровь, скопившаяся между слоями кожи;
б. кровь, скопившаяся между тканями;
в. кровь, скопившаяся между костями.
2. признаками перелома кости являются:
а. отек;
б. патологическая подвижность;
в. покраснение.
3.что можно отнести к средствам коллективной защиты?
а. противогаз;
б. убежища;
в. эвакуационные комиссии.
4. что такое ?
а. это организованный вывоз из зоны чс рабочих и служащих;
б. вывоз предприятий, прекративших свою деятельность;
в. эвакуирование предприятий.
5. признаки артериального кровотечения? :
а. медленное равномерное выделение крови алого цвета;
б. пульсирующая струя алого цвета;
в. диффузное выделение крови в виде капель росы, темно красного цвета.
6. основные причины смертности населения
7. виды рецепторов:
8. помимо восприятия звуков, уши также отвечают
9. опасность-
10. микроклимат характеризуется следующими
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Если спрашивают, как найти улицу, надо объяснить, как дойти, но ни в коем случае не провожать.
· Если все же пытаются уговорить, отвечать, что надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем хочешь отправиться.
· Если предлагают посмотреть что-то или донести сумку, обещая заплатить, отвечать «Нет!»
· Если предлагают сниматься в кино или участвовать в конкурсе красоты, не соглашаться сразу, а с когда и куда можно подойти вместе с родителями.
· Если рядом тормозит машина, отойти как можно дальше от неё и ни в коем случае не садиться в неё.
· Если незнакомец не отстаёт, подойти к любому дому и сделать вид, что это твой дом, помахать рукой и позвать родственников, которых как будто видишь в окне.
Объяснение: