К какой групе относится дорожный знак Движение на велосипеде запрещено А.-к первой
В.- к четвёртой
С.- к третьей
11.Являится ли участником дорожного движения дорожный рабочий
А. — Да, т.к. он находится на дороге В.- нет С. -иногда
12. Какие из перечисленных видов светофора существуют
А.-дорожные В.- - водушные С-речные
13. Является ли тротуар элементом дороги, если отделен от проезжей части газоном?
А. - Да В.- Нет С.-нет, если проежая часть находится более, чем на 1 м
14. Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов при движении в
колонне?
А. - 50-100м
Б. - 80-100м
С. - 150-300м
15. Шина какого колеса велосипеда изнашивается интенсивнее?
А - Переднего В.- заднего С.- Изнашиваются одинаково
16, В каком транспорте разрешена организованная перевозка группы детей?
А.- Только в автобусе со специальным разрешением.
В.- Во всех видах автомобильного транспорта со специальным разрешением
С.- Допускается в грузовом автомобиле, оборудованном сидениями,
17. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет разрешается:
А. - По тротуару Б. - В пределах пешеходных зон
С. - По обочине
18. Когда при маневрировании велосипедист должен подать предупредительный сигнал рукой?
А.- Непосредственно перед совершением маневра
B. За 10 метров до маневра
С. Заблаговременно
19. Можно ли перевезти на велосипеде удочку длиной 3 м в горизонтальном положении
А.- нет
В.-да
С- да, если она не мешает управлению
20. Можно ли на велосипеде повернуть налево?
A.- нет
В.- да, если горит зелёный свет
С.- да, если одна полоса движения в данном направлении и нет трамвайных
путей,
Здоровый образ жизни в подростковом возрасте является надежной гарантией от ранних половых связей и всех последствий, с ними связанных. Физическая культура и спорт, занятия в различных кружках, хорошая учеба, заполненная духовная жизнь сглаживают преобладание полового влечения, переключают мысли на самосовершенствование, на развитие духовных и физических качеств, а это, в свою очередь, приводит к другому отношению к лицам противоположного пола. Определяется духовная близость, порождается доверие и ответственность, общность взглядов (интеллектуальная близость). Эти виды близости и являются частью здоровых человеческих отношений.
Объяснение:
Объяснение:
Гендерні стереотипи (англ. Gender stereotypes), на думку більшості гендерних дослідників — сформовані культурою та розповсюджені в ній узагальнені уявлення (переконання) про те, якими є і як поводяться люди різних статей (чоловіки та жінки). Гендерні стереотипи тісно пов'язані з гендерними ролями (наборами очікуваних зразків поведінки (норм) для чоловіків та жінок) і служать для їх підтримки і відтворення. Гендерні стереотипи також ґрунтуються на біологічних відмінностях між чоловіками та жінками. Гендерні стереотипи можуть сприяти підтримці гендерної нерівності та сексизму.