К трудногорючим веществам относят те, которые гореть в воздухе при воздействии источника зажигания
2) спобны самостоятельно гореть после ударения источника зажигания
3) не самостоятельно гореть после ударения источника зажигания
4) не гореть в воздухе
к возгоранию
ответ: Организация Вооруженных сил России.
1 Укажите, при каком московском царе были сформированы первые
постоянные части стрельцов.
2 Назовите причину военной реформы, проведенной в 60-70-х годах 19 столетия.
3 Назовите дату введения в России всеобщей воинской повинности.
4 Назовите правопреемника ВС СССР после его распада.
5 Назовите основные виды Вооруженных Сил Российской Федерации.
6 Дополните фразу: «Составная часть вида войск, имеющая характерные
только для нее основные виды оружия и военную технику, называется »
7 Назовите организационные составные части Сухопутных войск.
8 Дополните фразу: «Вид Вооруженных Сил, предназначенный для нанесения
ударов по различным группировкам противника средствами авиации, а
также для ведения воздушной разведки и воздушных перевозок называется
»
9 Назовите три наиболее важных функций Военно – морского Флота.
10 Назовите основные функции ВС России.
11 Назовите должностное лицо в Российской Федерации, которое
осуществляется руководство ВС РФ.
12 Назовите основные задачи ВС Росси на современном этапе развития
Российской государства.
13 Назовите орган, осуществляющий руководство Пограничными войсками.
14 Укажите, какова функция войск Национальной Гвардии России.
15 Дополните фразу: «Воинские формирования, специально предназначенные
для ликвидации последствий ЧС мирного или военного времени, являются
Объяснение:
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)