В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Scenic1
Scenic1
03.03.2023 19:52 •  ОБЖ

Как можно выйти из конфликта используя уклонения​

Показать ответ
Ответ:
karenkar108
karenkar108
14.01.2021 20:40

Уклонение - связано с попыткой уйти от конфликта, не придавать ему большой ценности, возможно из-за недостатка условий для его разрешения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggdfjfxxglvx
ggdfjfxxglvx
14.01.2021 20:40

МЕНЮМЕНЮ

Поиск по порталу...

ГЛАВНАЯ

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО

РЕКВИЗИТЫ

ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОКУМЕНТЫ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОДЕКС ЭТИКИ

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

ОХРАНА ТРУДА

ИТОГИ РАБОТЫ

ВАКАНСИИ

СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ТАРИФЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛУЧЕНИЕ И ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ

ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ

ПРОЕКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ОПРОС ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Новости

выхода из конфликтов

28.05.2020

Конфликт начинается тогда, когда заканчивается взаимопонимание между двумя собеседниками, а когда эти же собеседники находят общее решение – конфликт исходит на нет. Конфликт может быть кратко но также он может длиться и годами. В литературе известно много определений конфликта, но все они указывают на наличия противоречий, которые принимают форму разногласий, когда речь идет о взаимодействии между людьми.

При выборе стратегии поведения в конфликтной ситуации, каждый участник оценивает и соотносит свои интересы и интересы соперника. При этом он задает себе вопросы: что я могу выиграть, что я потеряю, какое значение имеет предмет спора для соперника. Выделяют следующие стратегии поведения:

1) Противоборство — характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание своих интересов, для чего используются все доступные средства;

2) Уклонение — связано с попыткой уйти от конфликта, не придавать ему большой ценности, возможно из-за недостатка условий для его разрешения.

3) При предполагает готовность субъекта поступиться своими интересами с целью сохранения взаимоотношений, которые ставятся выше предмета и объекта разногласий.

4) Компромисс — требует уступок с обеих сторон до той степени, когда путем взаимных уступок находится приемлемое решение для противостоящих сторон.

5) Сотрудничество — предполагает совместное выступление сторон для решения проблемы. При таком поведении считаются правомерными различные взгляды на проблему. Эта позиция дает возможность понять причины разногласий и найти выход из кризиса, приемлемый для противостоящих сторон без ущемления интересов каждой из них.

Наиболее продуктивными стратегиями считаются стратегии компромисса и сотрудничества. Используя их, выход из конфликта принесет вам минимум потерь и максимум пользы.

Уход от конфликта считается не рациональным решения конфликтной ситуации. В некоторых случаях уход можно считать лучшим решением, но необходимо помнить, что конфликт остается, и его разрешение только оттягивается. Например, между служащими одной организации возник «бытовой» конфликт, и один из служащих решил «переждать» – проигнорировал высказывания своего оппонента. Однако при следующей встрече между этими сотрудниками конфликт возник снова, уже по другой причине, и

негатив от конфликта усилился настоящим конфликтом, и все переросло в крупный скандал.

Недопустимы резкие, эмоциональные реплики в ответ на высказывания другой стороны, с применением нецензурных выражений и переходом на личные оскорбления.

Также неразумным поведением в конфликте считается высмеивание доводов оппонента (например, «ты говоришь глупости», «ты вообще ничего не понимаешь в этой области», и т.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота