На что направлена деятельность по обеспечению профилактики и предупреждение травматизма?
1) профилактику профессиональной заболеваемости
2) профилактику проявлений коррупции
3) предотвращение несчастных случаев с обучающимися во время уроков и перемен
4) обеспечение личной безопасности учащихся
5) обеспечение безопасности эксплуатации учебных и бытовых зданий и сооружений
6) профилактику обеспечение безопасности эксплуатации оборудования, приборов и технических средств обучения
7) охрану и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса
2.Какие люди и службы из перечисленных ниже являются субъектами обеспечения безопасности общеобразовательной организации?
руководство общеобразовательной организации
1)персонал общеобразовательной организации
2)родители учащихся
3)службы обеспечения и
4)правоохранительные органы
5)учащиеся
6)органы управления образованием
7)органы здравоохранения
3. Что запрещается в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями пожарной безопасности?
1)сообщать работникам общеобразовательной организации о полученных травмах
2)приносить и пользоваться в организации легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами
3)оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы
4)самостоятельно тушить возгорание подручными средствами
5)разводить костры на территории общеобразовательной организации
6)самостоятельно тушить пожар огнетушителем
7)использовать пиротехнические средства
4. Что ни в коем случае не следует делать в случае, если вас захватили в заложники в школе?
1)шуметь, привлекать к себе внимание
2)терпеть оскорбления и унижения
3)вступать в диалоги с террористами, если вас не спрашивают
4)пытаться сбежать
5)запоминать лица и приметы преступников
6)провоцировать террористов
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Пожар – это неконтролируемое горение вне специального очага, которое распространяется в пространстве и времени.
Ежегодно в дым и пепел превращаются ценности на миллионы рублей. В результате пожаров гибнет и страдает большое количество людей.
Любой пожар начинается с загорания, которое иногда может устранить даже один человек, если имеет определенные навыки и знает правила поведения во время пожара.
Если пожар возник – отсчет времени идет на секунды, поэтому необходимо заранее знать, где и какие средства пожаротушения размещаются и как ими пользоваться.
Не паникуйте! Известно, что паника среди людей, даже во время небольшого пожара бывает причиной значительных жертв.