Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
Надоело. Надоело учиться. Не в смысле – получать жизненный опыт и узнавать новое, а быть тесно и неразрывно связанной с системой образования. Сначала собственное десятилетие школы, потом институт, потом год работы на педагогическом поприще (угораздило же!), а тут и Саша стал первоклассником. И потянулись бесконечные «жи-ши», «иксы», «игреки» - и седьмой год уже тянутся. Конечно, Александру осталось не так уж много. Четыре года – и прощай, школа. Но как раз настанет Львиная очередь грызть гранит науки. И опять, опять все заново...
Объяснение:
Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
III. Качества воинской специализации.
IV. Служебно- должностные качества
Надоело. Надоело учиться. Не в смысле – получать жизненный опыт и узнавать новое, а быть тесно и неразрывно связанной с системой образования. Сначала собственное десятилетие школы, потом институт, потом год работы на педагогическом поприще (угораздило же!), а тут и Саша стал первоклассником. И потянулись бесконечные «жи-ши», «иксы», «игреки» - и седьмой год уже тянутся. Конечно, Александру осталось не так уж много. Четыре года – и прощай, школа. Но как раз настанет Львиная очередь грызть гранит науки. И опять, опять все заново...