Нужно сдать! Можно только правильные ответы))) 1) Что такое цунами?
а) морские волны, возникшие при землетрясениях;
б) стремительный горный поток воды;
в) вулканическая деятельность.
2) Вид пожаров:
а) полевой пожар;
б) земляной пожар;
в) луговой пожар.
3) Причина схода снежных лавин:
а) медленное таяние снега;
б) наводнение в горах;
в) землетрясение.
4) Период развития инфекционной болезни:
а) ранний период;
б) поздний период;
в) начальный период.
5) Что такое эпизоотия:
а) инфекционное заболевание растений;
б) инфекционное заболевание людей;
в) инфекционное заболевание животных.
6) Инфекционное заболевание при повреждении наружных покровов:
а) бешенство;
б) грипп;
в) дифтерия.
7) Инфекционная болезнь животных передается:
а) воздушно-капельным путем;
б) при санитарной обработке;
в) при стрижке овец.
8) Сход снежных лавин наблюдается:
а) в Кировской области;
б) в Архангельской области;
в) на Урале.
9) Противоэпизоотические мероприятия:
а) трупы животных разделывают и используют в пищу;
б) труппы животных сжигают;
в) труппы животных замораживают.
10) Виды снежных лавин:
а) ползущие лавины;
б) прыгающие лавины;
в) большие лавины.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с и свето-воздушной средой. При перенесении живописного образа на плоскость холста, деревянной доски, картона или бумаги изобразительная поверхность уподобляется трёхмерному В этом заключается главное отличие живописного искусства от искусства графики. Отсюда понятие «далевой зрительный образ»[1]. Мера воображаемой глубинности изображения и объёмности