В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Konstantin11111
Konstantin11111
12.07.2022 04:05 •  ОБЖ

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по предмету ОБЖ 1. Дайте опрелеление понятия «пожарная безопасность», Классификация пожаров. 2. Назовите, опасные факторы пожара, причины их возникновения. Эвакуация зюдей при пожаре. 3. Простейшие средства пожаротушения. 4. Табельные средства пожаротушения. 5. Электрический ток сто действие на органитм человека. 6. Вилы электротравм. 7. Бытовые отравления, первая мелицинская при отраклениях. 8. Как вести себя человеку, оказавшемуся в эжстремальных условиих природной среды? 9. Дайте определение понятия «чрезнычайная ситуация». Как классифицируются чрезвычайные ситуации? 10. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера. 11. Классификация чрезвычайных ситуаций техногениного характера. Причины их возникновсния. 12. Назовите признаки и последствия землетрясений. Что необходимо предпринимать жителям сейсмоопасных районов при угрозе землетрясений? 13. Назовите виды природных пожаров и правила поведения в лесу впожароопасный сезон. 14. Перечислите признаки приближения цунами. 15. Дайте определение понития «радиационная авария», Назовите поражающие факторы радиационных аварий. Правила поведении при радиационном заражении местности. 16. Дайте определение понятия «химическая авария в, Какие правила необходимо соблюдать при движснии на зараженной местности? 17. Гражданская оборона, се пели и задачи. 18. Какова основная пель создания единой Российской государственной системы защиты населения и территорий чрезвычайных ситуациях (РСЧС), Перечислите основные задачи РСЧС. 19. Что означает термин «оповещение»? Каков порядок оповещения населения о чрезвычайных ситуациях? 20. Для каких целей организустся оповещение населения? Что лолжна содержать речевая информация о чрезвычайных ситуациих? 21. Состав и назначение средств индивидуальной защиты. 22. Для чего предназначены занитные сооружения гражданской обороны? Назовите основные виды защитных сооружений. 23. Дайте определение понятия «терроризм». Какова модель поведения при захвате в заложники? 24. Дайте определение понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни». Наовите факторы, влинющие на здоровье человека. 25. Дайте определение понятий «здоровье» и «здороный образ жизни», Назовите факторы, свособствующие укренлению здоровья человека. 26. Алкоголь иего влинние на человека. 27. Курение и сго влияние на организм человека. 28. История создания вооруженных сил. 29, Функции и основные задачи Вооруженных сил РФ. 30. Организационная структура Вооруженных сил РФ. 31. Оказание первой доврачебной медицинской при злектротравме 32. Оказание первой доврачебной медицинской при артериальном кровотечении.33. Оказание первой доврачебной медицинской при венозном кровотечении. 34. Оказание первой доврачебной медицинской при ожогах. 35. Оказание первой доврачебной медицинской при закрытом переломе. 36. Оказание первой доврачебной медицинской при переломе позвоночника. 37. Оказание первой доврачебной медицинской при переломах костей свода черепа. 38. Оказание первой доврачебной медицинской при острой сердечной недостаточности, инфаркте миокарда и внезапной остановке сердца. 39. Правила наложения жгута. 40. Правила наложения шины.

Показать ответ
Ответ:
annushkan0
annushkan0
09.03.2020 20:57

Освіта на основі життєвих навичок

Адвокаційний модуль для керівних кадрів

Реєстрація

Увійти

Фонcolor1color2color3Текст

Вибір мови:

ukrainian

Розділ 3. Навчання учнів у галузі здоров'я, безпеки і соціальної інтеграції

3.1 Сучасне уявлення про здоров’я і соціальне благополуччя

Холістична модель здоров’я

Фізичне благополуччя

Психологічне благополуччя

Соціальне благополуччя

Рівні здоров’я

Чинники впливу на здоров’я

Здоровий іб життя: мотивація і життєві компетентності

Холістична модель здоров’я

За холістичного підходу здоров’я розглядається не лише як відсутність хронічних хвороб, а набагато ширше, як стан загального добробуту, благополуччя. Здоров’я — це життєва енергія, натхнення і задоволення від насиченого подіями життя. Це здатність ставити цілі й досягати їх, максимально реалізовувати свій потенціал. Це свобода від болю, руйнівних пристрастей, егоїзму та духовного занепаду.

У преамбулі Статуту Всесвітньої організації охорони здоров’я (ВООЗ) зазначено, що здоров’я — це не лише відсутність хвороб або фізичних дефектів, а стан повного фізичного, психічного та соціального благополуччя.

Якщо взяти до уваги, що психологічне — це емоційне, інтелектуальне і духовне благополуччя, отримаємо п’ятивимірну модель здоров’я. Кожен із п’яти вимірів є важливим для загального благополуччя людини.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuskova2004oziqru
kuskova2004oziqru
21.01.2021 06:17

Гормоны стресса являются пролактин,контроля и адреналин.

В состояние стресса организм человека входит под влиянием событий, происходящих на работе, в личной жизни, в обществе.

Стресс нередко испытывают те, кто попал в чрезвычайные ситуации. В стрессовых ситуациях в организме происходят идентичные биохимические изменения, основная их цель – погашение нарастающего напряжения.

Стрессовые перестройки в организме происходят с участием двух систем, это:

Симпатоадреналовая система.Гипофизарно-гипоталамо-надпочечниковая.

Их работа контролируется гипоталамусом и высшими отделами мозга, а интенсивная работа приводит к выбросу определенных веществ, получивших название гормоны стресса.

Задача данных гормонов – мобилизация физических ресурсов организма с целью погашения влияния факторов, являющихся причиной стресса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота