В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ViKa09089009
ViKa09089009
02.02.2023 21:04 •  ОБЖ

Почему надо быть осторожным и осмотрительным при выборе компании сверстников? Обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Iamjav
Iamjav
08.09.2022 05:39

ответ:Воинский учёт — это составная часть воинской обязанности граждан. Воинскому учёту подлежат все граждане мужского пола, достигшие призывного возраста, а также военнообязанные по месту жительства.

Все граждане обязаны состоять на воинском учёте. Исключение составляют граждане:

освобождённые от исполнения воинских обязанностей в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

отбывающие наказание в виде лишения свободы;

женского пола, не имеющие военно-учётной специальности(*);

постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Воинский учёт призван определить возможности государства по обеспечению комплектования Вооружённых Сил личным составом.

Тренинг руководителям

Семинар для профессионального управления сотрудниками от профи с 27 летним стажем

fridman2020.com

 

Стенды по гражданской обороне

от производителя. Быстро, качественно и недорого! СПб, доставка в регионы

infoznak.ru

 

Воинский учёт граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» по месту жительства военными комиссариатами. В населённых пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учёт осуществляется органами местного самоуправления.

Рис. Допризывники проходят медицинскую комиссию в военкомате

В документах по воинскому учёту содержатся следующие сведения о гражданине:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

место жительства и место пребывания;

семейное положение;

образование;

место работы;

годность к военной службе по состоянию здоровья;

профессиональная пригодность к подготовке по военно-учётным специальностям и к военной службе на воинских должностях;

основные антропометрические данные: длина тела (рост), окружность грудной клетки, масса тела (вес), мышечная сила кисти, жизненная ёмкость лёгких (спирография);

прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;

прохождение военных сборов;

владение иностранными языками;

наличие военно-учётных и гражданских специальностей;

наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания;

возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;

наличие судимости;

бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время

Необходимость обороны государства, защита интересов России постоянно выдвигали требования по совершенствованию системы комплектования Вооружённых Сил личным составом с учётом возможностей страны по народонаселению.

Система комплектования войск складывалась постепенно. Так, например, в 1705 г. указом Петра I в России была введена рекрутская воинская повинность, в соответствии с которой в армию ежегодно набирали физически годных к военной службе мужчин от 20 до 30 лет. Первоначально в рекруты брали одного человека с 20 дворов, а с 1724 г. - по 5-7 человек с 1000 мужских душ. Такая организация воинского учёта и воинской повинности позволила Петру I к 1725 г. иметь 220-тысячную регулярную армию.

Дальнейшее значительное совершенствование системы комплектования войск произошло в 1874 г. в результате проведения военных реформ, автором которых был военный министр Д. А. Милютин.

В 1874 г. в русской армии была введена всеобщая воинская повинность, заменившая рекрутские наборы. Всеобщая воинская повинность рас на мужское население страны, достигшее возраста 21 года. Призывники тянули жребий и этим определяли, кто должен идти служить в данном году.

Срок службы составлял 15 лет, из них б лет приходилось на действительную службу, а 9 лет - на пребывание в запасе.

Такая система комплектования русской армии позволила в период Русско-турецкой войны (1877-1878) чрезвычайно быстро - за четыре недели - провести мобилизацию русской армии. На 42-й день войска были сосредоточены на Дунайском театре военных действий.

Комплектование русской армии в период 1897-1917 гг. осуществлялось в соответствии с Уставом о военной повинности. В нём определялось, что мужское население, без различия состояний, подлежит военной повинности. К исполнению повинности ежегодно призывался только один возраст населения, а именно молодые люди, которым исполнилось 20 лет.

Служба в постоянных войсках разделилась на службу действительную и службу в запасе. Общий срок службы для состоящих в частях пехоты и артиллерии определялся в 18 лет (из них 3 года действительной военной службы и 15 лет в запасе); для состоящих в частях всех прочих родов войск — в 17 лет (из них 4 года действительной военной службы и 13 лет в запасе).

Нижние чины сухопутных войск после увольнения с действительной военной службы в запас армии состояли 7 лет в запасе первого разряда, а остальное время, до окончания общего срока службы, - в запасе второго разряда. Состояние в запасе ограничивалось достижением 39-летнего возраста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lena2402bux
Lena2402bux
15.11.2021 02:25
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота