Подберите в различных источниках несколько примеров гидродинамических аварий, имевших место в мире. проанализируйте причины их возникновения и последствия для жизнедеятельности населения в зоне чрезвычайной ситуации. выберите из сообщения мероприятия, которые снижению отрицательных последствий аварии.
Первостепенная.
Культура мысли, культура быта, культура общения, культура производства, культура политики, культура семьи, культура межнациональных отношений и т. д.
Беда в том, что под понятие "культура" нынче попадает театр, живопись, опера, балет, архитектура и т. д. , т. е. часть т. н. "искусства"
Это в корне не правильно.
Еще 200 лет назад проводились состязания по "искусству резьбы на токарном станке", "искусству ткачества" и т. д.
Понятие КУЛЬТУРА - это именно то, чего катастрофически не хвататет нашему обществу. И начинать следует с элементарного, культуры мыслей, быта и культуры отношений.
Объяснение:
скорость пешехода. Примем её для первого варианта за 3 км/ч. Используем формулу T = S / V получаем время 5 часов. Добавляем как 1-2 часа на перерыв (обед, отдых и т. п.)
Второй случай сложнее. Скорость среднюю брать как 2-2,5 км/ч. Переправа - в зависимости от водной преграды и самого способа переправы: от 1 минуты до часа. Скорость по болоту вообще считайте как 1 км/ч.
Плюс каждые несколько часов - короткий отдых. Хотя бы по 30 минут. Обед - 1-2 часа.