•возгорание электроприборов (утюга, телевизора), включенных и оставленных без присмотра;
•утечка газа;
•неосторожное обращение и шалости детей с огнём (брошенные горящая спичка, окурок, упавшая зажжённая свеча, игры с петардами);
•использование неисправных или самодельных отопительных приборов;
•оставленные открытыми двери топок печей;
•выброс горящей золы вблизи строений.
Причинами возникновения пожаров на промышленных предприятиях чаще всего бывают:
•нарушения, допущенные при проектировании и строительстве зданий и сооружений;
•нарушение правил пожарной безопасности работниками предприятий, неосторожное обращение с огнём;
•нарушение правил пожарной безопасности при проведении огневых и сварочных работ;
•нарушение правил безопасности при эксплуатации электрооборудования и электроустановок;
•эксплуатация неисправного оборудования.
Причинами взрывов на взрывоопасных предприятиях чаще всего бывают:
•разрушения и повреждения производственных емкостей, аппаратуры и трубопроводов;
•отступление от установленного технологического режима (превышение давления и температуры внутри производственной аппаратуры и др.);
•отсутствие постоянного контроля за исправностью производственных аппаратуры и оборудования и своевременностью проведения плановых ремонтных работ.
Большую опасность для жизни и здоровья людей представляют взрывы не только на промышленных предприятиях, но и в жилых и общественных зданиях.
Главная причина взрывов в жилых домах — опасное поведение самих граждан, прежде всего детей и подростков. Чаще всего взрывается газ, но в последнее время получили распространение случаи, связанные со взрывами взрывчатых веществ. Опасен не только сам взрыв, но и его последствия, выражающиеся, как правило, в обрушении конструкций и зданий.
Международное гуманитарное право регламентирует также международно-правовую защиту гражданского населения и отдельных гражданских лиц. На недопустимость нападения воюющих сторон на мирное население указывалось еще в Петербургской декларации об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль 1868 г., отметившей, что "единственная законная цель, которую должны иметь государства во время войны, состоит в ослаблении военных сил неприятеля".
Однако становление данной нормы проходило непросто. В частности, в Положении о законах и обычаях войны IV Гаагской конвенции 1907 г. гражданское население упоминалось исключительно под углом зрения статуса военной оккупации. Командование вражеской армии на оккупированной территории рассматривалось как временная администрация, основная обязанность которой заключалась в принятии всех мер, которые от нее зависели, для восстановления и обеспечения по возможности публичного порядка и общественной жизни, с должным уважением к законам, действующим в стране, за исключением случаев абсолютной невозможности их соблюдения.
Значение IV Женевской конвенции 1949 г. состоит в том, что она впервые предусмотрела меры общего характера для обеспечения защиты гражданского населения. По этому поводу Международный суд ООН в консультативном заключении "О юридических последствиях строительства стены па оккупированной палестинской территории" отметил, что авторы Гаагского Положения 1907 г. были больше заинтересованы в защите прав государства, территория которого была оккупирована, чем в защите жителей указанной территории, в то время как авторы четвертой Женевской конвенции стремились установить гарантии для гражданских лиц во время войны, независимо от статуса оккупированной территории.
•неисправность электросети и электроприборов;
•возгорание электроприборов (утюга, телевизора), включенных и оставленных без присмотра;
•утечка газа;
•неосторожное обращение и шалости детей с огнём (брошенные горящая спичка, окурок, упавшая зажжённая свеча, игры с петардами);
•использование неисправных или самодельных отопительных приборов;
•оставленные открытыми двери топок печей;
•выброс горящей золы вблизи строений.
Причинами возникновения пожаров на промышленных предприятиях чаще всего бывают:
•нарушения, допущенные при проектировании и строительстве зданий и сооружений;
•нарушение правил пожарной безопасности работниками предприятий, неосторожное обращение с огнём;
•нарушение правил пожарной безопасности при проведении огневых и сварочных работ;
•нарушение правил безопасности при эксплуатации электрооборудования и электроустановок;
•эксплуатация неисправного оборудования.
Причинами взрывов на взрывоопасных предприятиях чаще всего бывают:
•разрушения и повреждения производственных емкостей, аппаратуры и трубопроводов;
•отступление от установленного технологического режима (превышение давления и температуры внутри производственной аппаратуры и др.);
•отсутствие постоянного контроля за исправностью производственных аппаратуры и оборудования и своевременностью проведения плановых ремонтных работ.
Большую опасность для жизни и здоровья людей представляют взрывы не только на промышленных предприятиях, но и в жилых и общественных зданиях.
Главная причина взрывов в жилых домах — опасное поведение самих граждан, прежде всего детей и подростков. Чаще всего взрывается газ, но в последнее время получили распространение случаи, связанные со взрывами взрывчатых веществ. Опасен не только сам взрыв, но и его последствия, выражающиеся, как правило, в обрушении конструкций и зданий.
пожар взрыв безопасный поведение
Объяснение:
Вроде это
Объяснение:
Международное гуманитарное право регламентирует также международно-правовую защиту гражданского населения и отдельных гражданских лиц. На недопустимость нападения воюющих сторон на мирное население указывалось еще в Петербургской декларации об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль 1868 г., отметившей, что "единственная законная цель, которую должны иметь государства во время войны, состоит в ослаблении военных сил неприятеля".
Однако становление данной нормы проходило непросто. В частности, в Положении о законах и обычаях войны IV Гаагской конвенции 1907 г. гражданское население упоминалось исключительно под углом зрения статуса военной оккупации. Командование вражеской армии на оккупированной территории рассматривалось как временная администрация, основная обязанность которой заключалась в принятии всех мер, которые от нее зависели, для восстановления и обеспечения по возможности публичного порядка и общественной жизни, с должным уважением к законам, действующим в стране, за исключением случаев абсолютной невозможности их соблюдения.
Значение IV Женевской конвенции 1949 г. состоит в том, что она впервые предусмотрела меры общего характера для обеспечения защиты гражданского населения. По этому поводу Международный суд ООН в консультативном заключении "О юридических последствиях строительства стены па оккупированной палестинской территории" отметил, что авторы Гаагского Положения 1907 г. были больше заинтересованы в защите прав государства, территория которого была оккупирована, чем в защите жителей указанной территории, в то время как авторы четвертой Женевской конвенции стремились установить гарантии для гражданских лиц во время войны, независимо от статуса оккупированной территории.