В школе: 1 Не паниковать, 2 Сообщить учителю, учитель тоже понюхает и посмотрит пожар или нет, 4. Если да, то учитель выключит свет возьмёт журнал и вы пойдёте из школы.
Дома: Взять всё самое ценное( Документы, свидетельство о рождении Страховой полис ещё т.д), И дальше вызвать 01 Если есть родители они всё знают если нет, то: намочить тряпку и дышать через неё и ползти по полу. К выходу. При возможности предупредить соседей, быстро выйти на улицу (Лифтом не пользоваться) И дальше вызвать 01
В общественном месте сработает пожарная безопасность и дальше самим сообразить можно)
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
В школе: 1 Не паниковать, 2 Сообщить учителю, учитель тоже понюхает и посмотрит пожар или нет, 4. Если да, то учитель выключит свет возьмёт журнал и вы пойдёте из школы.
Дома: Взять всё самое ценное( Документы, свидетельство о рождении Страховой полис ещё т.д), И дальше вызвать 01 Если есть родители они всё знают если нет, то: намочить тряпку и дышать через неё и ползти по полу. К выходу. При возможности предупредить соседей, быстро выйти на улицу (Лифтом не пользоваться) И дальше вызвать 01
В общественном месте сработает пожарная безопасность и дальше самим сообразить можно)
Объяснение:
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.