Прочитайте и с правила четырех шагов и алгоритма отказа от опасного предложения, разыграйте приведены ситуации методом «стоп-кадра».
Ситуация 1. На свой шестнадцатый день рождения Денис получил от родителей долгожданный подарок мотоцикл. Парню показалось, что управлять им очень легко, и на следующий день он предложил своей однокласснице покататься. Девушка отказалась.
Ситуация 2. Ивану родители поехали в отпуск и оставили дома мотоцикл. К парню пришли друзья, и кто-то предллжил покататься на мотоцикле. Иван решил отказаться.
«Великие реформы» — беспрецедентные по масштабу реформы Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II, в 1860-е и 1870-е годы:
Отмена крепостного права (1861)
Финансовая реформа (1863)
Реформа высшего образования (1863)
Земская реформа (1864)
Судебная реформа (1864)
Цензурная реформа (1865)
Реформа городского самоуправления (1870)
Реформа среднего образования (1871)
Военная реформа (1874)
Эти преобразования решили ряд давно наболевших социально-экономических проблем, расчистили дорогу для развития капитализма в России, расширили границы гражданского общества и правового государства, однако доведены до конца не были.
К концу царствования Александра II под влиянием консерваторов некоторые реформы (судебная, земская) были ограничены[1]. Контрреформы, развёрнутые его преемником Александром III, затронули также положения крестьянской реформы и реформы городского самоуправления[2].
В мире не так много очень горячих веществ. Даже температура магмы редко превышает 1600 С°. Самое горячее вещество, известное на сегодняшний день, - это кварк-глюонная плазма. Оно было создано в результате столкновения атомов золота при очень большой скорости, почти равной скорости света. Температура этого вещества достигает 4 триллионов С°. Величина энергии, которая испускается при столкновении, достаточна для того чтобы расплавить протоны и нейтроны. Это имеет такие особенности, о которых мы даже и не подозревали.
Атомы обычного вещества в большинстве нейтральны. Если повысить температуру, атомы начнут ионизироваться, то есть электрон получает достаточно энергии для того чтобы уйти со своей орбиты. В результате этого, образуется положительно заряженное ядро и отрицательно заряженный электрон. Такое состояние и называют плазменным.
Учёные говорят, что кварк-глюонная плазма могла бы дать нам представление о том, на что была похожа Вселенная сразу после большого взрыва. Но к сожалению, плазма занимала всего одну триллионную сантиметра и длилась в течении триллионной одной триллионной секунды. За такое время невозможно ничего понять и сделать правильные выводы.
Объяснение: