В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katiapopovici
katiapopovici
29.08.2022 08:31 •  ОБЖ

с тестом по ОБЖ. Задание 1

Вопрос:

Разновидности сигналов бедствия.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Дымовые

__ Информационно-коммуникативные

__ Снежные

__ Жестовые

__ Криковые

__ Световые

__ Звуковые

__ Информационные

Задание 2

Вопрос:

Что из перечисленного должно быть у каждого члена туристской группы?

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) вилка

2) нож

3) тёплые вещи

4) конфеты

5) запас воды

6) спички

7) ложка

8) фонарик

Задание 3

Вопрос:

Сопоставьте сигнал бедствия с его описанием.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Световые

2) Дымовые

3) Жестовые

4) Информационные

5) Звуковые

__ Крики, свистки, хлопушки, выстрелы.

__ Используются столбы дыма от зажжённых костров.

__ Применяются, если пострадавший видит вертолёт, приблизившийся к земле.

__ Знаки, оставляемые людьми, покинувшими место происшествия.

__ Подаются с источников света или светоотражающих предметов.

Задание 4

Вопрос:

Геометрические фигуры, которые выкладываются на хорошо просматриваемых с воздуха поверхностях и понятны пилоту и штурману любой страны.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Знаки кодовой таблицы

2) Международные сигналы бедствия

3) Знаки международной авиационной аварийной жестовой сигнализации

4) Жесты

Задание 5

Вопрос:

Это предназначенный для подачи сигналов в виде света или дыма.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сигнальный дым

2) зеркало-гелиограф

3) сигнальный костёр

4) сигнальный факел

Задание 6

Вопрос:

Международный сигнал бедствия в виде сигнальных костров.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Пять костров, расположенные в виде буквы "Г".

2) Три костра, расположенные вдоль прямой на расстояние 30-50 м друг от друга.

3) Пять костров, расположенные в виде буквы "Т".

4) Три костра, расположенные в виде прямоугольного треугольника

Задание 7

Вопрос:

Что входит в набор, с которого можно подать сигнал.

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) компас

2) сухпай

3) свисток

4) водный маркер

5) сигнальный буй

6) нож

7) радиостанция

Задание 8

Вопрос:

Сопоставьте знаки международной авиационной аварийной жестовой сигнализации с их расшифровкой.

Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:

1) Bac вижу

2) Ожидайте на месте, за вами прибудет вертолёт

3) Вас понял

4) Обозначьте направление посадки и место приземления

5) Идите в указанном направлении

__ Белая ракета

__ Пикирование c последующим входом в вираж

__ Полёт самолёта над потерпевшими бедствие в направлении курса движения

__ жёлтая ракета

__ Полёт в горизонтальной плоскости восьмёркой

__ Вираж в горизонтальной плоскости

__ Зелёная ракета

Задание 9

Вопрос:

В ясную, солнечную погоду хорошо заметен ...дым. В пасмурную погоду лучше виден ...дым.

Укажите порядок следования всех 2 вариантов ответа:

__ тёмный

__ белый клубящийся

Задание 10

Вопрос:

Это международно признанное средство запроса которое сообщает, что человеку, группе людей или транспортному средству угрожает смертельная опасность и требуется оказание

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сигнал бедствия

2) Потусторонний сигнал

3) Сигнал

4) SOS

Показать ответ
Ответ:
ivanivanov2007r
ivanivanov2007r
26.10.2020 06:18

версию для слабовидящих ‹

ГлавнаяРодителямУчителям

Информация, объявления

РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

На здоровье ребёнка влияет огромное количество факторов: окружающая среда, питание, образ жизни, наследственность.

Избежать множества заболеваний, уменьшить влияние вредных факторов на формирование здоровья ЗОЖ, основам которого учит

не только школа, но и семья. Общество заинтересовано в прочной духовно, нравственно и психологически здоровой семье. Именно в семье происходит преломление социальных влияний на детей. Насколько здоровой является семья, настолько жизне всё общество.

Во распорядка дня, личной гигиены, рациональная система питания, занятия спортом, закаливание, гигиена кожи, уход за зубами, ногтями, волосами, гигиена одежды, обуви, жилища, борьба с вредными привычками –ко всему этому должна быть потребность, а она закладывается в семье.

Хорошо, когда ребёнок ест, ложится спать, садится за уроки в одно и то же время. Его организм должен быть готов к предстоящему виду деятельности. Такой ребёнок и с аппетитом, и засыпает быстро, и не раскачивается долго, принимаясь за уроки – а, значит, на всём экономит время и меньше устаёт.

В каждой семье режим дня организуется по-разному. Но, к сожалению, сами взрослые зачастую бывают весьма не дисциплинированны в выполнении этого режима. Более того, с лёгкостью дают добро на нарушение режима своим детям. В первую очередь это касается сна.

Систематическое недосыпание нарушает работо ЦНС, приводит к переутомлению и неврозам. А чтобы этого не случилось, жалея своих детей, родители щедро позволяют им подолгу спать утром. Особенно чётко это по субботам.

Выработать привычку вовремя ложиться спать под силу только семье, причём, самое лучшее, если родители сами ложатся спать в определённое время, а не засиживаются перед экраном телевизора.

Особую тревогу вызывает тот факт, что большинство учащихся вместо прогулок на свежем воздухе у телевизора или компьютера по 2 – 3 часа, а то и больше.

Пример родителей ничем не заменишь. К сожалению, лишь 6% семей в

России начинают свой день с гигиенической зарядки, мало семей в холодное время года проводит выходные дни на природе, занимаясь спортом (пример).

Активный отдых необходим, тем более школьникам когда у детей идёт интенсивный рост. А нам ведь надо видеть своих детей не только умными, но и здоровыми, и счастливыми. Кто -то великий сказал: «Здоровый нищий - счастливее больного короля».

Особо следует сказать о вреде курения. Данные о показывают, что регулярно курит 34% юношей, 14% девушек, четверть школьников вообще ни

когда не курили, а большинство - лишь экспериментировали, поэтому на данном, экспериментальном этапе, зависит от семьи , будет ребенок заядлым курильщиком или вовремя остановится.

Повторим еще раз прописную истину: дети из курящих семей, причем не важно, подвержены этой пагубной привычке мать или отец, обычно сами рано начинают курить. Если родители не курят, то вероятность того, что дети не будут курить - в 1,5 раза выше. При этом пример некурящих родителей больше значение имеет для мальчиков.

Лучший чтобы ребенок бросил курить – отказаться от курения всем членам семьи. Готовность родителей идти на определенные жертвы ради здоровья своих сына или дочери очень важный стимул для ребенка.

Еще одна опасность, связанная с курением, состоит в том, что для части подростков сигареты - это вход в мир нелегальных наркотиков.

Главный выход к которому пришла мировая научная мысль в отношении проблемы подросткового курения - для того, чтобы снизить уровень курения среди подростков, необходимо снизить уровень курения среди взрослых, поэтому рекомендуется направить усилия не на сугубо подростковые профилактические программы, а на работу со взрослыми, в первую очередь, родителями и учениками. Наши дети смотрят не только на курящих родителей, но и пьющих родителей.

Другая проблема – алкоголь. Надо признать, что пить и напиваться в России стало не стыдно. А водка стала вообще национальным достоянием и обязательным атрибутом истинно русского человека. «Алкогольные традиции» - тяжелое наследие А ведь 2/3 землян не употребляют алкоголь, не курят, не употребляют другие наркотики. 694 больших и малых народов, населяющих Землю, ведут ЗОЖ.

Общество, в котором живём мы и наши дети, школьное воспитание сформировать навыки ЗОЖ, но на первом месте всегда будет семья. Дети во всём подражают родителям, даже если в подростковом возрасте отрицают это.

Семья –это целый мир со своими правилами, отношениями к жизни, здоровью, воспитанию.

Образовательные, оздоровительные программы могут только дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут заменить.

Начинать надо с себя – взрослого, и пусть будут здоровы наши дети!

Основные сведения

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasiapasi17
vasiapasi17
26.10.2020 06:18

Антиобщественное поведение и его опасность

К опасным ситуациям социального характера относятся криминогенные ситуации, имеющие место в повседневной жизни и быту (хулиганство, воровство, вандализм, бандитизм и т. д.), а также угрозы, связанные с проявлениями экстремизма и терроризма. Все эти негативные социальные явления называются антиобщественными, или, другими словами, направленными против норм и правил, установленных в обществе. Антиобщественное поведение может быть основой не только правонарушений, но и преступлений против общества и государства. Зачастую формирование экстремистского мышления и террористического поведения начинается с хулиганства, вандализма и других видов антиобщественного поведения. Человек, склонный к антиобщественному поведению, быстрее попадает под влияние идеологии насилия и может быть вовлечён в экстремистскую и террористическую деятельность. Поэтому, прежде чем рассмотреть такие опасные социальные явления, как экстремизм и терроризм, целесообразно познакомиться с антиобщественными явлениями, которые наиболее часто встречаются в повседневной жизни, и дать оценку этим явлениям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота