В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аркадий111111122222
Аркадий111111122222
23.11.2020 14:00 •  ОБЖ

Сделать кроссворд по этому тексту, с во разрушение озонового слоя
Разрушение озонового слоя вызвано выбросом в атмосферу химических веществ, в первую очередь хлора и бромида. Один атом любого из них уничтожить тысячи молекул озона, прежде чем покинуть стратосферу.
Разрушение озонового слоя приводит к тому, что все большее количество УФ-излучения достигает поверхности Земли. UVB был связан с раком кожи и болезнями глаз, а также он влияет на жизнь растений и связан с уменьшением планктона в морской среде.
8. Подкисление Океана
Подкисление океана-это термин, используемый для описания продолжающегося снижения уровня рН океанов Земли в результате выбросов углекислого газа. Считается, что кислотность океана увеличится на 150% к 2100 году, если не будут предприняты усилия, чтобы остановить ее.
Это увеличение подкисления может иметь ужасные последствия для кальцинирующих видов, таких как моллюски. Это вызывает проблемы во всей пищевой цепи и может привести к сокращению водных организмов, которые в противном случае не пострадали бы от подкисления.
7. загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха становится все более опасной проблемой, особенно в густонаселенных городах. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) установила, что 80% людей, живущих в городских районах, подвергаются воздействию уровней качества воздуха, которые организация считает непригодными.
Она также напрямую связана с другими экологическими проблемами, такими как кислотные дожди и эвтрофикация. Животные и люди также подвержены риску развития ряда проблем со здоровьем из-за загрязнения воздуха.
6. Пониженное Биоразнообразие
Продолжающаяся деятельность человека и его расширение привели к снижению биоразнообразия. Отсутствие биологического разнообразия означает, что будущим поколениям придется иметь дело с растущей уязвимостью растений к вредителям и меньшим количеством источников пресной воды.
Некоторые исследования показали, что снижение биоразнообразия оказывает столь же заметное воздействие на экосистемы, как изменение климата и загрязнение окружающей среды, особенно в районах с более высоким уровнем вымирания видов.
5. азотный цикл
Поскольку основное внимание уделяется углеродному циклу, последствия использования человеком азота часто ускользают от внимания радаров. Подсчитано, что сельское хозяйство может быть ответственно за половину азотфиксации на земле, главным образом за счет использования и производства искусственных удобрений.
Избыточное содержание азота в воде может вызвать проблемы в морских экосистемах, прежде всего из-за чрезмерной стимуляции роста растений и водорослей. Это может привести к блокированию водозаборов и уменьшению количества света, попадающего в более глубокие воды, что наносит ущерб остальной морской популяции.
4. природопользование
Недавние исследования показали, что человечество использует так много природных ресурсов, что нам потребуется почти 1,5 Земли, чтобы покрыть наши потребности. Это будет только увеличиваться по мере продолжения индустриализации в таких странах, как Китай и Индия.
Увеличение использования ресурсов связано с рядом других экологических проблем, таких как загрязнение воздуха и рост численности населения. Со временем истощение этих ресурсов приведет к энергетическому кризису, а химические вещества, испускаемые многими природными ресурсами, вносят значительный вклад в изменение климата.
3. Перевозка
Постоянно растущее население нуждается в транспорте, большая часть которого питается природными ресурсами, выделяющими парниковые газы, такими как нефть. В 2014 году на транспорт приходилось 26% всех выбросов парниковых газов.
Транспорт также вносит свой вклад в решение целого ряда других экологических проблем, таких как разрушение естественной среды обитания и увеличение загрязнения воздуха.
2. полярные ледяные шапки
Во о таянии полярных ледяных шапок является спорным. В то время как исследования НАСА показали, что количество льда в Антарктиде действительно увеличивается, это увеличение составляет лишь треть от того, что теряется в Арктике.
Есть веские основания полагать, что уровень моря повышается, и таяние арктических ледяных шапок является одним из основных факторов этого процесса. Со временем это может привести к обширным наводнениям, загрязнению питьевой воды и серьезным изменениям в экосистемах.
1. изменение климата
Большинство из перечисленных ранее проблем вносят свой вклад в изменение климата или связаны с ним. Статистика, созданная НАСА, утверждает, что глобальные температуры повысились на 1,7 градуса по Фаренгейту с 1880 года, что напрямую связано с сокращением арктического льда на 13,3% за десятилетие.
Последствия изменения климата широко рас поскольку оно вызовет проблемы с обезлесением, водоснабжением, океанами и экосистемами. Каждый из них имеет свои собственные широко рас последствия, отмечая изменение климата как главную экологическую проблему, с которой сталкивается сегодня планета.

Показать ответ
Ответ:
dilnuscha
dilnuscha
10.05.2022 19:01

ответ:да «Мотивация персонала» - HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! Доля рынка 9 мес. 2010г.– 17,0%. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 46,6%. Специалисты Своего Дела. Ключевой персонал 33% от общей численности персонала. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 20,0%. АвтоСпецЦентр на Варшавке.

«Мотивация учения школьников» - Рефлексивно-оценочный этап. Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и деятельности. Операционно-познавательный этап. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.

«Мотивация учащихся» - Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Результат. Профильные отряды: Тимуровец Юные Диво-город Группа ЮИФ. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не по обязанности. Организация учебно-воспитательного процесса. Программы каникулярного отдыха детей.

«Законы о семье» - Что такое семья? Каковы источники семейного права? В семейном праве понятие «член семьи» обычно связано с институтом алиментов. Взаимо и ответственность перед семьей всех ее членов. Чувствах взаимной любви и уважения. Возможность судебной защиты прав членов семьи. Присутствие жениха и невесты при регистрации брака обязательно.

«Мотивация труда» - Отсутствие психологической и организацион-ной поддержки. Требования к эффективной системе информации. Модель поведения, обеспечивающая компетентность. 1. Понятие «мотивации». Чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к за подчиненного. Мотивационное планирование работы. Понятие «мотивации», теории и классификации мотивов.

«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Мастер - класс для родителей. Играют взрослые и дети! Работа с солёным тестом. Мастер – класс от родителей! Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты! Работа с тканью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastasttv00
nastasttv00
21.01.2020 20:58

22 августа 1864 года была подписана первая Женевская конвенция. В ней были прописаны гуманитарные правила ведения войны.

BETWEENDIGITAL

Подобные договоры заключались между отдельными государствами начиная с 16 века. Но битва под Сольферино* 24 июня 1859 года убедила мировое сообщество создать новый международный акт об обеспечении безопасности раненых воинов. Свидетель битвы швейцарский предприниматель Анри Дюнан был потрясён жестокой картиной человеческих страданий. По возвращении в Женеву он решил сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию. Вместе с юристом Гюставом Муанье и другими борцами за справедливость Дюнан создал организацию, впоследствии названную Международным Комитетом Красного Креста, и выступил инициатором принятия в 1864 году Женевской Конвенции. Основная идея Конвенции заключалась в и покровительстве любому раненому, своего или вражеского государства — значения не имело.

Паскаль Кютта.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

«Одного желания творить добро мало». Паскаль Кютта о работе Красного Креста

Согласно Конвенции, «неприкосновенными» считались:

раненые и больные;

медицинский персонал.

В случае захвата территории врагом медицинские учреждения могли функционировать в штатном режиме. После окончания работы весь персонал, согласно Конвенции, под конвоем должен был спокойно покидать оккупированную территорию и возвращаться к своим войскам.

Женевская Конвенция впервые установила отличительный знак для медицинских учреждений и персонала — красный крест на белом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота