Сели и их характеристика Задание 1
Вопрос:
Укажите основные характеристики селевого потока.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Линейные размеры
2) Сила
3) Мощность
4) Скорость движения
5) Продолжительность
Задание 2
Вопрос:
Основной причиной образования селей в тёплой зоне являются…
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) штормовой нагон воды
2) интенсивное таяние снега
3) бурные реки
4) ливни
Задание 3
Вопрос:
Укажите условия формирования селя.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Отсутствие доступа воды
2) Наличие крутого склона
3) Пологий склон
4) Наличие источников обводнения
5) Наличие селеформирующих грунтов
Задание 4
Вопрос:
Бурный временный поток, состоящий из воды с очень большой концентрацией минеральных частиц, камней и обломков горных пород.
Изображение:
Запишите ответ:
Задание 5
Вопрос:
О каком типе селя идёт речь: суммарный объём селевого выноса составляет от 10 тыс. до 100 тыс. м3.
Составьте слово из букв:
ЕМНЩДЕЙНСЫРО ->
Задание 6
Вопрос:
Сель, образовавшийся при извержении вулкана.
Составьте слово из букв:
РХАЛА ->
Задание 7
Вопрос:
Укажите виды селевых потоков.
Изображение:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ водокаменный
__ лахар
__ водный
__ грязевый
__ грязекаменный
Задание 8
Вопрос:
Определите тип селя по его описанию: данный тип селей образуются в результате извержения вулкана или землетрясения, а частота их возникновения примерно раз в 30-50 лет.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) мощный
2) маломощный
3) среднемощный
4) супермощный
5) катастрофический
Задание 9
Вопрос:
Укажите виды селевых потоков по мощности выноса.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Среднемощные
__ Не мощные
__ Катастрофические
__ Супермощные
__ Мощные
Задание 10
Вопрос:
Сопоставьте определение с понятием.
Изображение:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) сель, в теле которого преобладает крупнообломочный материал.
2) сель, в теле которого преобладают глинистые породы.
3) сель, образовавшийся в результате землетрясения.
4) такого вида селя не существует
__ Каменный сель
__ Сейсмосель
__ Грязевый сель
__ Водокаменный сель
мне очень сильно надо
ответ: Наркотики вредны нашему здоровью"Всем известно, что наркотики очень вредны. Они отравляют человеку жизнь, делают её невыносимой. Но не все к этому серьёзно относятся. Неужели не понимают? Или не хотят понять…
В нашей жизни много соблазнов, но никто не задумывается об их последствиях. Многие люди, не отдавая себе в этом отчёта, ежедневно употребляют психотропные вещества. А ведь ещё в детстве, человек узнаёт о том, что миром правят два царства: «Царство полезных привычек» и «Царство вредных привычек». В «Царстве полезных привычек живут спорт, музыка, труд, чтение. Эти привычки раскрашивают внутренний мир человека разноцветными красками. Делают людей добрыми и счастливыми. А в «Царстве вредных привычек» живут наркотики, алкоголь, никотин. азартные игры. Это бомбы замедленного действия, убивающие в человеке «человека», делают из него раба.
Закрываю глаза – вижу только тебя,
Открываю глаза – вижу только тебя.
Хочу видеть других, но в уме ты один.
Я в плену у тебя, я твой раб… НИКОТИН!
Ежегодно, нас в районе, проходит акция по борьбе с наркотиками. Я считаю, что эта акция нужна и полезна. Она заставляет детей и взрослых задуматься над тем, как трудно и страшно жить в «Царстве вредных привычек». Предупреждает о последствиях опасной дружбы человека с дурными привычками.
Я считаю, что мои друзья и ровесники согласятся со мною. Недаром говорят: «Добро побеждает зло». Я верю, что когда – нибудь, и такое зло, как наркомания. Алкоголизм и курение, будет побеждено!
Объяснение:
Объяснение: ТЕМА Ранние половые связи и их последствия
Учебные цели. На конкретных примерах из жизни проанализировать последствия ранних половых связей.
Задачи:
образовательные:
- рассмотреть основные факторы и субъективные причины, побуждающие подростка вступить в ранние половые связи; проанализировать последствия ранних половых связей.
- показать учащимся, что интимные отношения – это не что-то будничное, а это особые отношения, предназначенные только для двух людей, готовых нести ответственность друг за друга. Показать им пагубные последствия ранних половых отношений.
- побуждать их к чистоте в отношениях между партнерами противоположного пола.
развивающие:
- развить применять полученные знания;
- развить умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
воспитательные:
- воспитать осознанное желание заботиться о своём здоровье.
Тип урока комбинированный
Технология- проблемно-диалогическое обучение