Важным условием своевременного принятия необходимых мер по защите населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время является оповещение. В результате чрезмерной концентрации промышленности в отдельных регионах, усложнения технологических процессов, использования значительного числа взрыво-, пожаро-, радиационно- и химически опасных веществ, износа оборудования наблюдается рост количества аварий и катастроф, увеличивается число человеческих жертв, возрастает материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций техногенного и экологического характера.
Все это вынуждает повысить оперативность и надежность управления процессами как предупреждения, так и ликвидации последствий.
Комплексное обеспечение защиты населения и территорий от ЧС природного характера является одной из важнейших стратегических задач государства. Анализ статистики по авариям и катастрофам позволяет сделать вывод о том, что проблемы предупреждения и ликвидации ЧС существенно влияют на все составляющие факторы национальной безопасности государства – политическую, экономическую, экологическую, генетическую и ряд других видов безопасности.
Для выполнения основной задачи любого государства – защиты населения, необходима постоянная работа по совершенствованию всего комплекса мер по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное и военное время, обеспечению безопасности и защиты населения, территорий и окружающей природной среды. Поскольку предупреждение и ликвидация ЧС непосредственно связаны с проблемами национальной безопасности, возникает необходимость в создании государственного механизма по предупреждению, прогнозированию, локализации и ликвидации ЧС. В нашей стране выполнение мероприятий по защите населения и территорий в мирное время возложено на
Единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС – РСЧС.
РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов власти всех уровней и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
С дистанционным обучением мы все столкнулись в семестре: в режиме карантина оказалось невозможно учиться так, как мы привыкли раньше. Конечно, самыми сложными оказались первые недели, когда и мы, студенты, и наши преподаватели привыкали к новому формату взаимодействию. Нам пришлось столкнуться с такими проблемами: выбрать максимально удобные программы для связи, научиться пользоваться новыми сервисами для передачи информации, выполнять большой объём самостоятельной работы.
Во многих вузах дистанционное обучение продолжили и в этом семестре. Вернуться к такой форме после летних каникул оказалось достаточно просто. Теперь, после нескольких месяцев учёбы в таком режиме, я считаю, что она имеет больше достоинств, чем недостатков. Среди преимуществ:
свободный доступ к учебным материалам в любое время и из любого места;
экономия времени, ведь студент может работать с материалами в собственном режиме и не тратить время на дорогу в вуз;
рост технической грамотности благодаря необходимости работать с разными программами;
возможность совмещать учёбу с работой и другими делами, самому строить график;
удобство для маломобильных людей, которые могут не пропускать занятия даже в случае болезни или других проблем.
Важным условием своевременного принятия необходимых мер по защите населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время является оповещение. В результате чрезмерной концентрации промышленности в отдельных регионах, усложнения технологических процессов, использования значительного числа взрыво-, пожаро-, радиационно- и химически опасных веществ, износа оборудования наблюдается рост количества аварий и катастроф, увеличивается число человеческих жертв, возрастает материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций техногенного и экологического характера.
Все это вынуждает повысить оперативность и надежность управления процессами как предупреждения, так и ликвидации последствий.
Комплексное обеспечение защиты населения и территорий от ЧС природного характера является одной из важнейших стратегических задач государства. Анализ статистики по авариям и катастрофам позволяет сделать вывод о том, что проблемы предупреждения и ликвидации ЧС существенно влияют на все составляющие факторы национальной безопасности государства – политическую, экономическую, экологическую, генетическую и ряд других видов безопасности.
Для выполнения основной задачи любого государства – защиты населения, необходима постоянная работа по совершенствованию всего комплекса мер по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное и военное время, обеспечению безопасности и защиты населения, территорий и окружающей природной среды. Поскольку предупреждение и ликвидация ЧС непосредственно связаны с проблемами национальной безопасности, возникает необходимость в создании государственного механизма по предупреждению, прогнозированию, локализации и ликвидации ЧС. В нашей стране выполнение мероприятий по защите населения и территорий в мирное время возложено на
Единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС – РСЧС.
РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов власти всех уровней и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Объяснение:
С дистанционным обучением мы все столкнулись в семестре: в режиме карантина оказалось невозможно учиться так, как мы привыкли раньше. Конечно, самыми сложными оказались первые недели, когда и мы, студенты, и наши преподаватели привыкали к новому формату взаимодействию. Нам пришлось столкнуться с такими проблемами: выбрать максимально удобные программы для связи, научиться пользоваться новыми сервисами для передачи информации, выполнять большой объём самостоятельной работы.
Во многих вузах дистанционное обучение продолжили и в этом семестре. Вернуться к такой форме после летних каникул оказалось достаточно просто. Теперь, после нескольких месяцев учёбы в таком режиме, я считаю, что она имеет больше достоинств, чем недостатков. Среди преимуществ:
свободный доступ к учебным материалам в любое время и из любого места;
экономия времени, ведь студент может работать с материалами в собственном режиме и не тратить время на дорогу в вуз;
рост технической грамотности благодаря необходимости работать с разными программами;
возможность совмещать учёбу с работой и другими делами, самому строить график;
удобство для маломобильных людей, которые могут не пропускать занятия даже в случае болезни или других проблем.