Когда люди стали расширять сферу своей деятельности, они стали постепенно замещать естественную природную среду (биосферу), на среду обитания искусственную – техносфера, которая теперь стала одним из основных источников огромной опасности для всего живого на нашей планете.
Происходящие катастрофы и аварии становятся причиной не только жертвы среди людей, но и приводят к уничтожению природной окружающей среды, происходит её деградация на глобальном уровне, а это в последствии может вызвать серьёзные генетические изменения у человека. Таким образом, в последнее время усиливаются противоречия между природой и человеком, и это одна из важнейших проблем в наши дни.
Любая деятельности людей должна производиться с учётом знаний законов природы. Так, энергетики при проектировании гидроэлектростанций сталкиваются с проблемой сохранения рыбных запасов и нерестилищ, из-за строительства происходит изменение климата в районах водохранилища и нарушаются естественные водотоки.
Осушение болот, которое проводится человеком ради расширения земель для сельского хозяйства, в итоге приводит к обратному эффекту. Из-за осушения наблюдается значительное снижение уровня грунтовых вод, происходит гибель лесов и пастбищ, и в итоге огромные площади превращаются в земли, покрытые торфяной пылью и песком.
В Конституции РФ Законодательно закреплены права и обязанности граждан связанные с окружающей средой. Это хоть как-то сохранять нашу природную окружающую среду.
Экологическая система Земли представляет собой совокупность совместно обитающих различных видов организмов, условий их существования, которые находятся в закономерной связи между собой. Экосистема устойчива к небольшим масштабам и умеренной скорости негативного воздействия. Например, если с водоём постепенно сбросить немного загрязняющих веществ, то это не нарушит экосистему водоёма, так как он сможет очиститься с химических и биологических процессов.
Вот только из-за быстрого роста населения и увеличения объёмов производства в наше время скорости воздействий на экосистемы очень высокая. Что приводит к гибели некоторых экосистем, нарушились естественные взаимосвязи и равновесие в природе. Нарушение равновесия экологической системы, приводит к огромным изменениям в ней, а зачастую и вовсе к гибели. Это явление называют Экологическим кризисом.
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік
НАРУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
Когда люди стали расширять сферу своей деятельности, они стали постепенно замещать естественную природную среду (биосферу), на среду обитания искусственную – техносфера, которая теперь стала одним из основных источников огромной опасности для всего живого на нашей планете.
Происходящие катастрофы и аварии становятся причиной не только жертвы среди людей, но и приводят к уничтожению природной окружающей среды, происходит её деградация на глобальном уровне, а это в последствии может вызвать серьёзные генетические изменения у человека. Таким образом, в последнее время усиливаются противоречия между природой и человеком, и это одна из важнейших проблем в наши дни.
Любая деятельности людей должна производиться с учётом знаний законов природы. Так, энергетики при проектировании гидроэлектростанций сталкиваются с проблемой сохранения рыбных запасов и нерестилищ, из-за строительства происходит изменение климата в районах водохранилища и нарушаются естественные водотоки.
Осушение болот, которое проводится человеком ради расширения земель для сельского хозяйства, в итоге приводит к обратному эффекту. Из-за осушения наблюдается значительное снижение уровня грунтовых вод, происходит гибель лесов и пастбищ, и в итоге огромные площади превращаются в земли, покрытые торфяной пылью и песком.
В Конституции РФ Законодательно закреплены права и обязанности граждан связанные с окружающей средой. Это хоть как-то сохранять нашу природную окружающую среду.
Экологическая система Земли представляет собой совокупность совместно обитающих различных видов организмов, условий их существования, которые находятся в закономерной связи между собой. Экосистема устойчива к небольшим масштабам и умеренной скорости негативного воздействия. Например, если с водоём постепенно сбросить немного загрязняющих веществ, то это не нарушит экосистему водоёма, так как он сможет очиститься с химических и биологических процессов.
Вот только из-за быстрого роста населения и увеличения объёмов производства в наше время скорости воздействий на экосистемы очень высокая. Что приводит к гибели некоторых экосистем, нарушились естественные взаимосвязи и равновесие в природе. Нарушение равновесия экологической системы, приводит к огромным изменениям в ней, а зачастую и вовсе к гибели. Это явление называют Экологическим кризисом.
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік