Технология/ ОБЖ 1.Что относится к предметам труда: А. Природа; Б. Техника; В. Знаковая система; Г.. Человек; Д. Художественный образ; Е. Орудия производства 2.Какой компонент не входит в содержание культуры труда: А. Технологическая дисциплина; Б. Рациональная организация рабочего места; В. Соблюдение условий безопасности труда; Г. Технологический процесс 3.Что следует понимать под профессией: А. Деятельность в пределах одной специальности; Б. Готовность человека к трудовой деятельности; В. Род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся обычно источником существования. 4. Экологический мониторинг – это: А. исследование состояния среды, Б. система наблюдения и анализа природы и ее изменений, В. использование знаний человечества и научного прогресса для решения важных природоохранных задач. 5. Задачу последовательно решают две группы людей - первая группа выдвигает различные идеи, вторая выносит суждение о ценности выдвинутых идей. А. мозговая атака; Б. синектика; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций 6. Безотходная технология – это: А производства продукции, при котором наиболее рационально используются сырьё и ресурсы, Б. утилизация бытовых и промышленных отходов, В. увеличение срока службы машин и механизмов. 7. Традиционные источники энергии – это: А. солнечная, Б. геотермальная энергия, В. атомная энергия. 8. Какие процедуры включает в себя мониторинг? А. оценка состояния окружающей среды Б. наблюдение В. прогноз возможных изменений 9. Как называется метод - разновидность мозговой атаки, который обнаружить скрытые задачи А. вепольный анализ; Б. морфологический; В. ассоциативный переход; Г. диверсионный 10. Отождествить себя с техническим объектом. Какая это аналогия? А. прямая; Б. личная; В. Символическая; Г. фантастическая 11. Что следует понимать под «карьерой»: А. Молниеносное достижение популярности, успеха в служебной деятельности; Б. Получение материальных благ и наград В. Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности 12. Новейшие технологии должны быть направлены на … А. повышение качества продукции Б. развитие экологически чистых технологи В. создание замкнутых технологических циклов 13. Назовите нетрадиционные источники энергии. 14. Суть метода - выявление нескольких типовых признаков, значимых для, решаемой задачи и составление возможных сочетаний этих признаков. К какому методу решения творческих задач это относится? А. мозговая атака; Б. синектика; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций 15. Выберите из списка те методы решения творческих задач, которые относятся к ассоциативным. Выберите несколько А. метод фокальных объектов; Б. мозговая атака; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций; Д. функционально-стоимостный анализ 16. Где осуществляется начальный уровень профессиональной подготовки: А. В общеобразовательных учреждениях; Б. В профессиональных учреждениях; В. В средних специальных учебных заведениях Г. В высших учебных заведениях
Объяснение:
Приветствую тебя. Я премьер Мишустин. Мне положить с высокой колокольни на образование в Российской Федерации, в конце концов я за это не отвечаю. Я отвечаю за состояние кошельков олигархов, бизнесменов и их любовниц.
Я считаю, что такие люди как Собянин, его первый зам имют полное право воровать из бюджета страны, в частности на плитке. Но ни коем разе не имеют право слова такие люди как "депутут Наливкин".
Голосуйте за представителей партии "Единай Россия" и криминал окружит вас повсюду.
И главное. Поддержите поправки в конституцию РФ. Защитим кошек. Увековечим русский язык. Обнулим Царя Путина.
Надеюсь, что вы скрутили из своих квартир все скрытые камеры, на тот случай, когдавам будут подбрасывать наркотики росгвардейцы, вы не сомжете это доказать. В добрый путь
Объяснение:
Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
III. Качества воинской специализации.
IV. Служебно- должностные качества