Тест 8 класс ОБЖ
Список во теста
Во Деградации почвы во многом нерациональное использование земельных ресурсов
Варианты ответов
• строительство на плодородных землях индустриальных объектов
• перегрузка почв удобрениями и пестицидами
• землетрясения и вулканическая деятельность
• чрезмерное развитие пастбищного животноводства
Во Процесс разрушения почвенного покрова и сноса частиц земли потоками воды и ветром, это
Варианты ответов
• вулканическая деятельность
• эрозия почвы
• зарождение циклонов
Во На долю каждого жителя Земли приходится в год
Варианты ответов
• около 20 т. отходов
• более 30 т. отходов
• до 12 т. отходов
Во По отношению к человеку воздух выполняет множество разнообразных функций
Варианты ответов
• содержит кислород
• содержит водород
• растворяет в себе все газообразные продукты обмена и жизнедеятельности человека, включая и сферу производства
• воздействует на процессы терморегуляции организма с внешней средой
Во Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются
Варианты ответов
• загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, которая остается в верхних слоях, образуя тепловые облака
• ураганы, бури, смерчи
• техногенные аварии
• парниковый эффект
• энергия (теплота), выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека
Во Озоновый слой атмосферы предохраняет все живое на Земле от действия
Варианты ответов
• ультрафиолетового излучения Солнца
• космической пыли
Во Выбросы каких химических соединений, попадая в атмосферу и взаимодействуя с влагой, могут образовать кислотные осадки
Варианты ответов
• свинец и его соединения
• ртуть
• диоксид серы
• бензин
• оксиды азота
Во Экологическая безопасность - это
Варианты ответов
• состояние защищенности
• природной среды и жизненно важных
• интересов человека от
• возможного негативного воздействия
• хозяйственной и иной деятельности,
• чрезвычайных ситуаций природного и
• техногенного характера,
• их последствий
• Не поняла до конца во так как вроде все ответы вместе и являются определением, если нужен один вариант ответа, то «состояние защищенности».
Во Экологический кризис - это
Варианты ответов
• нарушение динамического
• взаимодействия общества и природы,
• выражающееся в не естественной природы выполнять
• свойственные ей функции обмена веществ и
• энергии, поддерживать условия,
• необходимые для существования и
• развития жизни
Во Оксид углерода
Варианты ответов
• бесцветный газ
• газ белого цвета
• газ зеленоватого цвета
• газ желтого цвета
• не имеет запаха
• с запахом миндаля
• с резким запахом
• с запахом прелого сена
• горит синим цветом
• горит желтым цветом
• горит без цвета
Во Признаки отравления парами ртути
Варианты ответов
• проявляется через несколько минут, общая слабость, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, общая слабость, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, общая слабость, отсутствие аппетита, боль при глотании, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько минут, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, отсутствие аппетита, головная боль, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
Во Что делат, если разбился градусник?
Варианты ответов
• открыть окна для доступа свежего воздуха и понижения температуры в помещении
• Ограничить доступ людей в комнату, где разбился градусник, с целью исключения разнос ртути в смежные помещения комнаты
• постелить коврик, смоченный в растворе марганцовки, на входе
• начать процесс демеркуризации
Во Что относится к кислотному дождю
Варианты ответов
• дождь
• снег
• град
• туман
• дождь со снегом
• все перечисленное
15 марта примерно в то же время ситуация повторилась.
К зданию ВУЗа незамедлительно были направлены все службы экстренного реагирования. Информация о заминировании не подтвердилась
2)23 марта в 10:50 в Службу поступила информация о сильном задымлении в одном из домов на улице Орловской.
Огнеборцы 4 пожарных частей, бригада скорой медицинской оперативная группа г.Курска, служба газа и бригада Курских электросетей прибыли на место возгорания.
Пожарные эвакуировали жителей квартиры. Троих – через дверь, одну женщину – через окно с трёхколенной лестницы, так как пути для самостоятельной эвакуации были заблокированы огнём и дымом. Уже через 15 минут огонь был ликвидирован.
В результате – пожар уничтожил комнату, мебель и вещи.
Пока жильцы временно размещены у родственников.
Стать полноценным воином,овладеть сложной боевой техникой, новейшим вооружением в условиях сокращенных сроков службы – задача не из легких. Для ее решения наши юноши еще до призыва в Армию должны обладать высокими морально-политическими качествами, приобретать определенные навыки в военной подготовке, знать Уставы, обязанности, обусловленные военной присягой, и добросовестно их выполнять. Именно на это направлены военно-патриотическое воспитание молодежи и основы военной службы в рамках школьного курса ОБЖ. Школа сегодня должна решать следующие задачи в этом плане: формирование морально-волевых и физических качеств, идейной убежденности, политической сознательности; широкое ознакомление школьников с героическим нашей Родины, боевыми и трудовыми традициями народа с доблестными повседневными и трудовыми делами; формирование боевых качеств – мужества, храбрости, отваги, стойкости, дисциплинированности и уважения к страшим; воспитание любви и уважения, выработка правильного понимания роли и задач армии и флота.
Принципиально важное значение в решении задач подготовки юношей к воинской службе имеет использование воспитательных и познавательных возможностей других предметов школьного курса. Политически заостренный, эмоциональный, глубоко аргументированный рассказ учителя о героических событиях отечественной истории воспитывает у учащихся любовь, пробуждает живой интерес к и настоящему Родины. Проводя такую кропотливую творческую работу, учителя истории исходят из принципа: кто не научился дорожить героическим своего народа, тому трудно оценить и понять настоящее и еще труднее готовить себя к борьбе за наше будущее. Другие учителя, устанавливая межпредметные связи, знакомят детей с достижениями науки в военном деле, раскрывают приоритет отечественной научной мысли в разработке многих видов боевой техники и оружия. Материал большого патриотического звучания содержится в биографиях российских ученых, военных конструкторов, спортсменов и воинов, отдающих все силы укреплению экономического и военного потенциала страны, повышению ее престижа на международной арене.