Вариант 3
1. Выберите правильный оттот, како и изпитам и поп синта.
зируется в коже?
а) А;
б) В;
г) D,
2. Перечислите признаки, наблодильм Iые у больных при пом.
3. Из перечисленных общих признаков выберите наиболее
характерные прих воздушно-капельных инсекционных заболе-
BAHIAX:
1) перщение в горле; 2) рвота; 3) кашель; 4) насморк; 5) чихан
ние; 6) боль в горле; 7) боль в животе; 8) CHдкий стул.
4. Установите последовательность оказания первой при приступе бронхиальной астмы. ответы расположите в по-
рядке очередности:
1) обеспечить полный покой; 2) уложить больного в постель;
3) усадить в удобной для больного позе; 4) обеспечить доступ
свежего воздуха; 5) вывести на улицу; 6) организовать горя-
чие ножные и (или) ручные ванны; Т) поставить горчичники на
грудную клетку; 8) положить на грудную клетку махровое поло-
тенце, смоченное горячей водой; 9) применить индивидуальный
дозированный аэрозоль; 10) вызвать скорую в клинику инфекционных болезней поступил больной
со следующими симптомами: слабость, недомогание, головная
боль, повышенная температура тела, тошнота, рвота, якидкий
стул с примесью слизи и крови. Какой диагноз поставил врач?
Назовите путь передачи заболевания, источник инфекции, воз-
можные осложнения.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.