Вказати правильне твердження: *
до життєвих цінностей не належить упевненість у собі
здоров’я не належить до життєвих цінностей;
життєві цінності – це те, що люди вважають неважливим
життєві цінності людини відбиваються у її вчинках.
Пам’ять – це: *
неправильне сприймання
зосередженість на важливих для людини явищах
відображення предметів навколишнього світу
закріплення, збереження і наступне використання інформації
Укажіть правильне твердження: *
емоційне благополуччя людини – це невпевненість у собі
емоційне благополуччя сприяє нормальному розвитку
емоційне благополуччя – це почуття незахищеності
почуття людини не залежать від взаємин з іншими людьми.
Увага – це: *
неправильне сприймання
збереження попереднього досвіду
зосередженість на важливих для людини предметах.
Самоконтроль – це: *
переживання уявної небезпеки
усвідомлення власного невміння
усвідомлення й оцінка людиною своїх власних дій, емоцій
усвідомлення власної нерозсудливості.
Конфлікти виникають тому, що *
у людей можуть бути протилежні погляди
є нерозумні люди
люди не можуть домовитися
люди не розуміють один одного.
Які принципи не до вирішити конфлікт *
обговорювати проблему, а не людей
визначити причину конфлікту
наполягати на своєму
запропонувати всі можливі варіанти вирішення
Причини виникнення та стадії розвитку конфліктів. *
Реакція організму на стрес *
Як впливають емоції на здоров’я людини *
тема: здоровье.
Объяснение:
Здоро́вье — состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
К наукам, изучающим здоровье, относятся: диетология, фармакология, биология, эпидемиология, психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология, социальная психология), психофизиология, психиатрия, педиатрия, медицинская социология и медицинская антропология, психогигиена, дефектология и другие.
Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения.
По уставу ВОЗ, «здоровьем является состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
П. И. Калью рассмотрел 79 определений здоровья, сформулированных в разных странах мира, в различное время и представителями различных научных дисциплин. Среди определений встречаются следующие:
Здоровье — нормальная функция организма на всех уровнях его организации, нормальный ход биологических процессов индивидуальному выживанию и воспроизводству.
Динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой.
Участие в социальной деятельности и общественно полезном труде к полноценному выполнению основных социальных функций.
Отсутствие болезни, болезненных состояний и изменений.
организма при к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.
Согласно Калью, все возможные характеристики здоровья могут быть сведены к следующим концепциям:
Медицинская модель — для определений, содержащих медицинские признаки и характеристики; здоровье как отсутствие болезней и их симптомов.
Биомедицинская модель — отсутствие субъективных ощущений нездоровья и органических нарушений.
Биосоциальная модель — включаются рассматриваемые в единстве медицинские и социальные признаки, при этом приоритет отдаётся социальным признакам.
Ценностно-социальная модель — здоровье как ценность человека; именно к этой модели относится определение ВОЗ.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь