В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veshove
veshove
06.05.2023 04:37 •  ОБЖ

Во по теме: Неисправности тормозной системы и рулевого управления

Во Рабочая тормозная система считается недействующей?

Варианты ответов

1) При отсутствии тормозной жидкости в бачке.

2) Не позволяет остановить ТС при движении с минимальной скоростью.

3) Длина тормозного пути 10 метров.

4) При появлении подтормаживания колес при движении.

Во Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне?

Варианты ответов

1) до 16%.

2) до 23%.

3) до 31%.

Во Длина тормозного пути легкового автомобиля по норме эффективности

торможения рабочей тормозной системы при скорости 40 км/час по таблице1?

Варианты ответов

1) 5 м.

2) 9,7 м.

3) 14,7 м.

4) 18,3 м.

5) 19,5 м.

Во Максимально допустимое значение люфта в рулевом управлении легковых

автомобилей?

Варианты ответов

1) 5%.

2) 10%.

3) 15%.

4) 20%.

5) 25%.

Во Рулевое управление система считается недействующим?

Варианты ответов

1) При тугом вращении рулевого колеса.

2) Не позволяет осуществить манёвр ТС при движении с минимальной

скоростью.

3) Отсутствует усилитель рулевого управления.

4) При появлении подтормаживания колес при движении.

5) Стуки в рулевом управлении. ​

Показать ответ
Ответ:
Guppy2016
Guppy2016
19.01.2022 00:37

1)Офицерский корпус осуществляет задачи по обучению и воспитанию военнослужащих, а также по руководству воинскими формированиями в мирное и военное время.

2)  В Российской Федерации военные образовательные учреждения профессионального образования подразделяются на высшие и средние, а также на военные академии, военные университеты, военные институты, военные училища.  

3)В военные вузы принимаются граждане РФ:

- со средним (полным) общим образованием или средним профессиональным образованием;

- не проходившие военную службу, которым до конца года исполнилось 17 лет, но не старше 21 года включительно на год поступления;

- проходившие или военную службу – до 23 лет включительно на год поступления.

Прием в военно-учебные заведения проводится по личному заявлению (рапорту) граждан, на основе которого они допускаются к предварительному профессиональному отбору в районных (городских) военных комиссариатах или в воинских частях. Подавшие рапорт рассматриваются как кандидаты для поступления в военные вузы.

Профессиональный отбор проводится приемными комиссиями вузов с 5 по 25 июня. В ходе отбора кандидаты подвергаются проверке по следующим критериям:

- состояние здоровья;

- военно-профессиональная направленность и индивиду­альные психологические качества;

- физическая подготовка;

- общеобразовательная подготовка.

4) С курсантами ВВУЗов контракт заключается на 2-3 курсах, на все время обучения+ на 5 лет службы после получения диплома. Но, если курсант прервет контракт, то он будет обязан выплатить все деньги, потраченные не его обучение.

5)дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида 1 группы

граждане, на которых распространяется действие Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы  

дети умерших Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

участники боевых действий;

военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность её составляет не менее трех лет

военнослужащие, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях

дети граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность службы 20 лет и более;

дети граждан, уволенных с военной службы по достижению ими предельного срока пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;

выпускники российских школ, имеющих целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе (

кадетские училища, суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища, кадетские (морские кадетские) военные корпуса, кадетские школы, в том числе школы-интернаты, кадетские (морские кадетские) корпуса, казачие кадетские корпуса, военно-музыкальные училища);

6)Обучение в военно-учебных заведениях организуется в целом на тех же принципах, что и в гражданских образовательных учреждени­ях высшего и среднего профессионального образования. Вместе с тем в организации и проведении учебного процесса есть ряд осо­бенностей, диктуемых принадлежностью военно-учебных заведений к Вооруженным Силам и спецификой военной службы.

Учебный год начинается 1 сентября и делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией. С кур­сантами первых курсов учебный год начинается 1 августа. В течение одного-двух месяцев с ними проводится общевойсковая подготовка, в ходе которой они знакомятся с основами военной службы и со сво­ей будущей офицерской профессией.

По окончании каждого семестра курсантам предоставляются ка­никулярные отпуска: зимний продолжительностью 14 суток и летний продолжительностью 30 суток.

Занятия проводятся 6 раз в неделю. Как и в гражданских вузах, общий объем учебной работы курсантов планируется из расчета не более 54 ч в неделю. Из них на занятия с преподавателем отводит­ся не более 36 ч в неделю на всех курсах, кроме выпускного, и не более 30 ч в неделю на выпускном курсе. Остальное время выделя­ется для самостоятельной работы курсантов. Обязательным являет­ся не только посещение всех занятий с преподавателем (занятий по расписанию), но и самоподготовка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Annaanna2002
Annaanna2002
03.05.2020 08:28

Дробное питание (5—6 раз в день) подавляет возбуждение пищевого центра и снижает аппетит.

Дело в том, что аппетит сигнализирует о потребности не только в необходимом количестве пищи (об этом он как раз весьма часто сигнализирует неправильно), но и в ее качестве

Наибольший расход энергии вызывает переваривание белков, которое увеличивает интенсивность основного обмена обычно на 30—40%. Прием с пищей жиров повышает основной обмен на 4—14 %, углеводов—на 4—7%. Даже чай и кофе вызывают повышение основного обмена в пределах 8 %. Подсчитано, что при смешанном питании и оптимальном количестве потребляемых пищевых веществ основной обмен увеличивается в среднем на 10—15 %.

При кратковременном недостатке энергетической ценности пищи организм частично расходует запасные вещества, главным образом жир (из жировой ткани) и углеводы (гликоген)

Объяснение:

заключается в снабжении организма энергией. В этом смысле человека можно сравнить с любой машиной, совершающей работу, но требующей для этого поступления топлива. Рациональное питание предусматривает примерный баланс поступающей в организм энергии, расходуемой на обеспечение процессов жизнедеятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота