Во по теме: Неисправности тормозной системы и рулевого управления
Во Рабочая тормозная система считается недействующей?
Варианты ответов
1) При отсутствии тормозной жидкости в бачке.
2) Не позволяет остановить ТС при движении с минимальной скоростью.
3) Длина тормозного пути 10 метров.
4) При появлении подтормаживания колес при движении.
Во Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне?
Варианты ответов
1) до 16%.
2) до 23%.
3) до 31%.
Во Длина тормозного пути легкового автомобиля по норме эффективности
торможения рабочей тормозной системы при скорости 40 км/час по таблице1?
Варианты ответов
1) 5 м.
2) 9,7 м.
3) 14,7 м.
4) 18,3 м.
5) 19,5 м.
Во Максимально допустимое значение люфта в рулевом управлении легковых
автомобилей?
Варианты ответов
1) 5%.
2) 10%.
3) 15%.
4) 20%.
5) 25%.
Во Рулевое управление система считается недействующим?
Варианты ответов
1) При тугом вращении рулевого колеса.
2) Не позволяет осуществить манёвр ТС при движении с минимальной
скоростью.
3) Отсутствует усилитель рулевого управления.
4) При появлении подтормаживания колес при движении.
5) Стуки в рулевом управлении.
1)Офицерский корпус осуществляет задачи по обучению и воспитанию военнослужащих, а также по руководству воинскими формированиями в мирное и военное время.
2) В Российской Федерации военные образовательные учреждения профессионального образования подразделяются на высшие и средние, а также на военные академии, военные университеты, военные институты, военные училища.
3)В военные вузы принимаются граждане РФ:
- со средним (полным) общим образованием или средним профессиональным образованием;
- не проходившие военную службу, которым до конца года исполнилось 17 лет, но не старше 21 года включительно на год поступления;
- проходившие или военную службу – до 23 лет включительно на год поступления.
Прием в военно-учебные заведения проводится по личному заявлению (рапорту) граждан, на основе которого они допускаются к предварительному профессиональному отбору в районных (городских) военных комиссариатах или в воинских частях. Подавшие рапорт рассматриваются как кандидаты для поступления в военные вузы.
Профессиональный отбор проводится приемными комиссиями вузов с 5 по 25 июня. В ходе отбора кандидаты подвергаются проверке по следующим критериям:
- состояние здоровья;
- военно-профессиональная направленность и индивидуальные психологические качества;
- физическая подготовка;
- общеобразовательная подготовка.
4) С курсантами ВВУЗов контракт заключается на 2-3 курсах, на все время обучения+ на 5 лет службы после получения диплома. Но, если курсант прервет контракт, то он будет обязан выплатить все деньги, потраченные не его обучение.
5)дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида 1 группы
граждане, на которых распространяется действие Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы
дети умерших Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
участники боевых действий;
военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность её составляет не менее трех лет
военнослужащие, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях
дети граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность службы 20 лет и более;
дети граждан, уволенных с военной службы по достижению ими предельного срока пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
выпускники российских школ, имеющих целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе (
кадетские училища, суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища, кадетские (морские кадетские) военные корпуса, кадетские школы, в том числе школы-интернаты, кадетские (морские кадетские) корпуса, казачие кадетские корпуса, военно-музыкальные училища);
6)Обучение в военно-учебных заведениях организуется в целом на тех же принципах, что и в гражданских образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Вместе с тем в организации и проведении учебного процесса есть ряд особенностей, диктуемых принадлежностью военно-учебных заведений к Вооруженным Силам и спецификой военной службы.
Учебный год начинается 1 сентября и делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией. С курсантами первых курсов учебный год начинается 1 августа. В течение одного-двух месяцев с ними проводится общевойсковая подготовка, в ходе которой они знакомятся с основами военной службы и со своей будущей офицерской профессией.
По окончании каждого семестра курсантам предоставляются каникулярные отпуска: зимний продолжительностью 14 суток и летний продолжительностью 30 суток.
Занятия проводятся 6 раз в неделю. Как и в гражданских вузах, общий объем учебной работы курсантов планируется из расчета не более 54 ч в неделю. Из них на занятия с преподавателем отводится не более 36 ч в неделю на всех курсах, кроме выпускного, и не более 30 ч в неделю на выпускном курсе. Остальное время выделяется для самостоятельной работы курсантов. Обязательным является не только посещение всех занятий с преподавателем (занятий по расписанию), но и самоподготовка.
Дробное питание (5—6 раз в день) подавляет возбуждение пищевого центра и снижает аппетит.
Дело в том, что аппетит сигнализирует о потребности не только в необходимом количестве пищи (об этом он как раз весьма часто сигнализирует неправильно), но и в ее качестве
Наибольший расход энергии вызывает переваривание белков, которое увеличивает интенсивность основного обмена обычно на 30—40%. Прием с пищей жиров повышает основной обмен на 4—14 %, углеводов—на 4—7%. Даже чай и кофе вызывают повышение основного обмена в пределах 8 %. Подсчитано, что при смешанном питании и оптимальном количестве потребляемых пищевых веществ основной обмен увеличивается в среднем на 10—15 %.
При кратковременном недостатке энергетической ценности пищи организм частично расходует запасные вещества, главным образом жир (из жировой ткани) и углеводы (гликоген)
Объяснение:
заключается в снабжении организма энергией. В этом смысле человека можно сравнить с любой машиной, совершающей работу, но требующей для этого поступления топлива. Рациональное питание предусматривает примерный баланс поступающей в организм энергии, расходуемой на обеспечение процессов жизнедеятельности.