В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bisenkoda
bisenkoda
10.03.2023 06:19 •  ОБЖ

Вопрос 1 Как называются подземные толчки и колебания земной поверхности, вызванные естественными процесса ми, происходящими в земной коре?
Варианты ответов
• разломами
• обвалом
• извержением вулкана
• землетрясением
Вопрос 2
Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, это:
Варианты ответов
• экстремальная ситуация
• стихийное бедствие
• чрезвычайная ситуация природного характера
• катастрофа
Вопрос 3
Какова основная причина образования оползней?
Варианты ответов
• сдвиг горных пород
• вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу
• осадки в виде дождя или снега
• вулканическая деятельность
Вопрос 4
Область пониженного давления в атмосфере - это:
Варианты ответов
• смерч
• циклон
• буря
• погода

Вопрос 5
Кто из ученых создал шкалу силы ветра?
Варианты ответов
• Рихтер
• Бофорт
• Менделеев
• Ломоносов
Вопрос 6
Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании при землетрясении:
Варианты ответов
• места внутри шкафов, комодов
• места под прочно закреплёнными столами
• дверные проёмы
• места под подоконником
• вентиляционные шахты и короба
• балконы и лоджии
• углы, образованные капитальными внутренними стенами
Вопрос 7
Безопасными естественными укрытиями на улице во время урагана являются:
Варианты ответов
• овраг
• большие деревья
• крупные камни
• кювет дороги
• лёгкие деревянные постройки
• яма
• ров
Вопрос 8
К поражающим факторам ураганов, бурь и смерчей относятся. Выберите правильные факторы:
Варианты ответов
• скоростной напор воздушных масс
• сейсмические волны
• высокие температуры
• летящие с большой скоростью предметы

Вопрос 9
Лучшей защитой от урагана в здании являются:
Варианты ответов
• подвальные помещения
• крыши
• чердаки
Вопрос 10
Установите соответствие понятию и определению опасного природного явления:
Варианты ответов
• - отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород.
• - смещение грунта вниз по склону под воздействием собственного веса и внешних факторов.
• - ветер разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого превышает 30 м/с.
• - выход на поверхность Земли расплавленного вещества земной коры и мантии, которое называется магмой.
• - сильный маломасштабный атмосферный вихрь, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с, обладающий большой разрушительной силой.
Вопрос 11
Как называется чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечая их силу, направление и продолжительность?
Варианты ответов
• термометр
• барометр
• сейсмограф
Вопрос 12
Решите ситуационную задачу:
Вы сидите дома, услышали сигнал тревоги. Включив телевизор, вы получили сообщение о приближающемся урагане. Каковы будут ваши действия? Определите последовательность ваших действий.
Варианты ответов
• закрыть и укрепить двери, окна, чердачные люки и вентиляционные отверстия, убрать с подоконников, балконов и лоджий предметы, которые могут быть подхвачены воздушным потоком
• отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печах
• взять необходимые вещи и документы, запасы продуктов питания и питьевой воды
• укрыться в подвальном помещении или защитном сооружении
Вопрос 13
Реши ситуационную задачу:
Вы находитесь дома, один. Внезапно вы почувствовали лёгкие толчки, задрожала посуда. Что это может быть? Как вы поступите в данной ситуации? Опишите свои действия.
Варианты ответов
• Встать в дверной проем, закрыть голову руками
• В перерывах между толчками эвакуироваться из здания
• Отойти подальше от зданий и деревьев

Показать ответ
Ответ:
Nikitaprodakshen
Nikitaprodakshen
14.07.2021 18:52

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
melchenko11
melchenko11
19.03.2023 14:48

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота