В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Маша0070
Маша0070
19.03.2021 22:21 •  ОБЖ

Выполнить письменное задание: А) ответить на во в параграфе 9.1 указано, что должно входить в состав вашей домашней аптечки первой Этого, конечно, мало. Что, по-вашему, ещё туда нужно добавить, и для чего? Б) записать порядок вызова "скорой медицинской к вам домой; В) дописать предложения:

Первая это.

Умение оказывать само и пострадавшему является одним из элементов личной безопасности и здорового образа жизни, так как

.

Г) с учебника заполнить таблицу:

Показать ответ
Ответ:
06Sofa07
06Sofa07
02.09.2020 17:33

современных условиях угроза прямой военной агрессии в традиционных формах против Российской Федерации и ее союзников снижена благодаря позитивным изменениям международной обстановки, проведению нашей страной активного миролюбивого внешнеполитического курса, поддержанию на достаточном уровне российского военного потенциала, прежде всего потенциала ядерного сдерживания.

Вместе с тем сохраняются, а на отдельных направлениях усиливаются потенциальные внешние и внутренние угрозы военной безопасности Российской Федерации и ее союзников.

Основные внешние угрозы:

территориальные претензии к Российской Федерации; вмешательство во внутренние дела Российской Федерации;

попытки игнорировать (ущемлять) интересы Российской Федерации в решении проблем международной безопасности, противодействовать ее укреплению как одного из влиятельных центров многополярного мира;

наличие очагов вооруженных конфликтов, прежде всего вблизи государственной границы Российской Федерации и границ ее союзников;

создание (наращивание) группировок войск (сил), ведущее к нарушению сложившегося баланса сил, вблизи государственной границы Российской Федерации и границ ее союзников, а также на прилегающих к их территориям морях;

расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности Российской Федерации;

ввод иностранных войск в нарушение Устава ООН на территории сопредельных с Российской Федерацией и дружественных ей государств;

создание, оснащение и подготовка на территориях других государств вооруженных формирований и групп в целях их переброски для действий на территориях Российской Федерации и ее союзников;

нападения (вооруженные провокации) на военные объекты Российской Федерации, расположенные на территориях иностранных государств, а также на объекты и сооружения на государственной границе Российской Федерации, границах ее союзников и в Мировом океане;

действия, направленные на подрыв глобальной и региональной стабильности, в том числе путем воспрепятствования работе российских систем государственного и военного правления, на нарушение функционирования стратегических ядерных сил, систем предупреждения о ракетном нападении, противоракетной

обороны, контроля космического пространства и обеспечения их боевой устойчивости, объектов хранения ядерных боеприпасов, атомной энергетики, атомной и химической промышленности, других потенциально опасных объектов;

враждебные, наносящие ущерб военной безопасности Российской Федерации и ее союзников информационные (информационно-технические, информационно-психологические) действия;

дискриминация, подавление прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации в иностранных государствах; международный терроризм.

Основные внутренние угрозы:

попытка насильственного свержения конституционного строя; противоправная деятельность экстремистских националистических, религиозных, сепаратистских и террористических движений, организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической обстановки в стране;

планирование, подготовка и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти, нападения на государственные, хозяйственные, военные объекты, объекты жизнеобеспечения и информационной инфраструктуры;

создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований;

незаконное распространение (оборот) на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств, которые могут быть использованы для осуществления диверсий, террористических актов, иных противоправных действий;

организованная преступность, терроризм, контрабандная и иная противозаконная деятельность в масштабах, угрожающих военной безопасности Российской Федерации.

<< | >>

Источник: Т.А. Шаклеина. Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002. Хрестоматия в четырех томах Редактор-составитель Т.А. Шаклеина . Том IV. Доку-менты. М.: Московский государственный институт международных отношений (У) МИД России, Российская ассоциация международных исследований, АНО «ИНО-Центр (Информация. Наука. Образование.)»,2002. 538 с.. 2002

Еще по теме Основные угрозы военной безопасности:

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

ВОЕННАЯ ПОЛИТИКА И ПОПЫТКИ ВОЕННОЙ РЕФОРМЫ

СБСЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЕВРАЗИИ

III. Угрозы национальной безопасности Российской Федерации

IV. Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilnuscha
dilnuscha
10.05.2022 19:01

ответ:да «Мотивация персонала» - HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! Доля рынка 9 мес. 2010г.– 17,0%. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 46,6%. Специалисты Своего Дела. Ключевой персонал 33% от общей численности персонала. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 20,0%. АвтоСпецЦентр на Варшавке.

«Мотивация учения школьников» - Рефлексивно-оценочный этап. Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и деятельности. Операционно-познавательный этап. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.

«Мотивация учащихся» - Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Результат. Профильные отряды: Тимуровец Юные Диво-город Группа ЮИФ. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не по обязанности. Организация учебно-воспитательного процесса. Программы каникулярного отдыха детей.

«Законы о семье» - Что такое семья? Каковы источники семейного права? В семейном праве понятие «член семьи» обычно связано с институтом алиментов. Взаимо и ответственность перед семьей всех ее членов. Чувствах взаимной любви и уважения. Возможность судебной защиты прав членов семьи. Присутствие жениха и невесты при регистрации брака обязательно.

«Мотивация труда» - Отсутствие психологической и организацион-ной поддержки. Требования к эффективной системе информации. Модель поведения, обеспечивающая компетентность. 1. Понятие «мотивации». Чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к за подчиненного. Мотивационное планирование работы. Понятие «мотивации», теории и классификации мотивов.

«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Мастер - класс для родителей. Играют взрослые и дети! Работа с солёным тестом. Мастер – класс от родителей! Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты! Работа с тканью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота