За все, что угодно кроме решения - кидаю жалобу. Объяснение не требуется. 26 При закрытом переломе со смещением костей необходимо: А- Поправить смещение и наложить шину Б- Наложить шину В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину 27 При открытом переломе прежде всего необходимо: А- дать обезболивающее средство; Б- провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения; В- на рану в области перелома наложить стерильную повязку; Г- остановить кровотечение. 28 При оказании первой в случае перелома запрещается: А- проводить иммобилизацию поврежденных конечностей; Б- вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость; В- останавливать кровотечение. 29 Назовите признаки закрытого перелома А- боль, припухлость; Б- кровотечение, боль, зуд; В- боль, припухлость, кровотечение; Г- нарушение двигательной функции поврежденного органа, боль, припухлость, деформация в месте травмы. 30 Назовите признаки открытого перелома А- боль, припухлость; Б- открытая рана, видна костная ткань, боль, нарушение двигательной функции поврежденного органа В- боль, припухлость, кровотечение Г- нарушение двигательной функции поврежденного органа, боль, припухлость, деформация в месте травмы. 31 Вывих это А- смещение конечности при резком движении; Б- смещение костей друг относительно друга; В- стойкое смещение суставных концов костей; Г- стойкое смещение сустава. 32 Иммобилизация это А- сбор военнослужащих; Б- приведение в свободное состояние частей тела; В- приведение в неподвижное состояние части тела (конечность, позвоночник). 33 При иммобилизации фиксируют А- повреждённый сустав Б- повреждённый и соседний сустав В- все суставы 34 Когда проводят реанимацию А- при переломе; Б- при кровотечении; В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность; Г- при вывихе ноги; Д- нет правильного ответа 35 Когда должен применяться непрямой массаж сердца? А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора; Б- при повышении артериального давления; В- при отсутствия пульса; Г- при применении искусственного дыхания; Д- при кровотечении
ДЕРЖИ!
Объяснение:
Общие принципы оказания первой при отравлении.
- Прекратить поступление яда в организм пострадавшего (например, удалить из загазованной зоны).
- Опросить пострадавшего и попытаться выяснить, какой вид отравляющего вещества был принят, в каком количестве и как давно. Выяснение этих вопросов может облегчить оказание первой диагностику и интенсивную терапию отравления квалифицированными специалистами в дальнейшем. Если ядовитое вещество неизвестно, собрать небольшое количество рвотных масс для последующей медицинской экспертизы.
- Попытаться удалить яд (спровоцировать рвоту, стереть или смыть токсическое вещество с кожи и т.д.).
- Оценить состояние пострадавшего и оказать первую в зависимости от его тяжести.
Первая при отравлении через рот – попытаться удалить ядовитое вещество. Для этого можно рекомендовать пострадавшему вызвать рвоту, выпив большое количество воды (5-6 стаканов) и надавив двумя пальцами на корень языка. Следует вызвать рвоту как можно в более короткий срок после приема вещества вызвать отравление.
Рвоту нельзя вызывать, если пострадавший находится без сознания. После рвоты необходимо посоветовать пострадавшему выпить еще 5-6 стаканов воды, чтобы уменьшить концентрацию ядовитого вещества в желудке и, при необходимости, вызвать рвоту повторно. До прибытия скорой медицинской необходимо контролировать состояние пострадавшего.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь