Задача 1 – На океанском лайнере, где планируется и осуществляется переход в точку назначения, определяется местоположение судна, маневрируют и управляют судном, эксплуатируются судовые энергетические установки, обеспечивается использование и техническая эксплуатация технических средств судовождения и судовых систем связи, в результате несчастного случая, связанного с монтажными работами, матрос Воробьев получил серьезную травму – открытый перелом правой руки. Необходимо, изложить порядок действий по оказанию первой медицинской Задача 2 – Нефтяной танкер, где организованы мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, применяются средства по борьбе за живучесть судна, организованы и обеспечиваются действия подчиненных членов экипажа судна, при организации учебных пожарных тревог, предупреждения возникновения пожара и при тушении пожара, организованы и обеспечены действия подчиненных членов экипажа судна, при авариях, оказывают первую медицинскую пострадавшим, организованы и обеспечиваются действия подчиненных членов экипажа судна, при оставлении судна, используются шлюпки плоты и иные средства, организованы и обеспечиваются действия подчиненных членов экипажа судна, по предупреждению и предотвращению загрязнения морской среды, получил сообщение МЧС, о сильном штормовом ветре. Необходимо, определить порядок действий по выходу из экстремальной ситуации. Задача 3 – На эскадренном миноносце, где планируется и обеспечивается безопасная погрузка, размещение, крепление груза и уход за ним, в течение рейса и выгрузки, соблюдаются меры предосторожности во время погрузки и выгрузки и обращения с опасными и вредными грузами во время рейса, в результате пожара появилось сильное задымление, нижней палубы судна. Необходимо, определить порядок действий по выходу из экстремальной ситуации. Задача 4 – Судоходная компания, где оценивается эффективность и качество работы судна, находят оптимальные варианты планирования рейса судна, технико-экономические характеристики эксплуатации судна, используется современное прикладное программное обеспечение для сбора, обработки и хранения информации и эффективного решения различных задач, связанных с эксплуатацией судна, получило сообщение МЧС, о предстоящем цунами. Необходимо, определить порядок действий по выходу из экстремальной ситуации. Задача 5 – При смене места дислокации Каспийской Флотилии из Астрахани в Каспийск, была проведена перевозка (определенной части) технологического оборудования, в результате чего матрос Иванов (только что окончивший курс молодого бойца), причинил материальный ущерб узлам и агрегатам, в машинном отделении. Необходимо, продемонстрировать разрешения конфликта. Вопросы: 1-Назовите причины гидродинамических аварий. 2-Перечислите основные задачи МЧС. 3-Описать порядок действий при получении сигнала ГО, о метели. 4-Охарактеризуйте структуру ВМФ. 5-Охарактеризуйте структуру войск специального назначения. 6-Назовите признаки применения химического оружия. 7-Назовите состав караула. 8-Перечислите меры безопасности при обращении с оружием. 9-Описать порядок выполнения воинского приветствия. 10-Назовите признаки клинической смерти. ОТДАЮ ВСЕЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Как вести себя в общественном транспорте Некоторые люди довольно спокойно относятся к поездкам в автобусах, троллейбусах или метро. Другие не любят пользоваться услугами общественного транспорта, и причиной этому служит ряд неудобств, испытываемый во время поездок. Если бы все пассажиры соблюдали правила элементарной этики, то поездки стали бы намного комфортнее. Существует неписанный свод правил поведения, которые необходимо помнить и соблюдать.
Сидячие места в городском транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины. Мужчины могут сесть лишь на свободные места только в том случае, если окружающие его попутчики выразили на то свое согласие. Поэтому, прежде чем занять свободное сидячее место, мужчина должен в вежливей форме спросить на то разрешения у пассажиров, находящихся рядом с ним. При этом громко кричать на весь салон, предлагая каждому попутчику занять свободное место, также не стоит. Женщины могут уступить место' мужчине в том случае, если он - инвалид или глубокий старик.
Уступающий свое место не должен вскакивать, молча намекая стоящей рядом бабушке или инвалиду на то, что он может занять его место. В таких случаях следует говорить или «Разрешите предложить вам сесть». В ответ Человек, которому уступили место, должен произнести слова благодарности.
каждый, кому приходится часто ездить в общественном транспорте, хоть раз оказывался в ситуации, когда кто-либо из обидевшихся пассажиров, которому не уступили место, начинал распекать сидящих (особенно если это молодые люди)/»обвинять их в неуважении к старшему поколению и пр. Нужно сказать, что подобное поведение, согласно этикету, также считается грубостью. В таких случаях необходимо вежливо обратиться к сидящим с уступить место.
Объяснение: