Задание: подготовить конспекты, изложения докладов и выступлений в виде презентаций, письменных докладов по теме следующего семинара.
1. Источники и поражающие факторы экологической ЧС.
2. Составить 10-15 тестовых во с 5 вариантами ответа на тему Экологические ЧС
1) Англия: 16 лет; Причина расхождения в законах: Россия и Англия принадлежат к совершенно разным семьям и традициям права. Российское право восходит к континентальной системе позитивного права, английское - к обычному праву. Поскольку законодательства двух стран развивались совершенно независимо друг от друга, то они и учредили разные нормы, разные правила, и в том числе разный возраст вступления в брак, как частность.
2)Официальное оформление отношений в Англии проводят в любом месте, имеющем на это одобрение властей:
церковь (кроме однополых браков);
ЗАГС;
гостиница и т.п.
Определившись с тем, где будет проходить бракосочетание, подается заявление с документами в местный орган регистрации, для получения разрешения. На оформление отношений дается 12 месяцев. Минимальный срок от уведомления до свадьбы — 29 дней. Обязательно наличие двух свидетелей.
3) Предельный возраст не установлен
Призентация в смысле мини - рассказ?
Если да, то вот :
С самого детства у ребёнка начинается развитие мышления. Развиваются два полушария, а если говорить проще, развивается как логическое, так и творческое мышление. Оба фактора очень важны. Благодаря логическому мышлению, мы можем думать, как поступить в той или иной ситуации,начиная с задачки в школе, заканчивая любой ситуацией в жизни. Но без творческого мышления, мы бы не смогли этого всего делать, поскольку оба мышления связаны между собой так сказать "тугими узлами". Именно поэтому с детства ребёнок развивает оба этих фактора.
Забавно, не так ли? Что в нашей голове все так связано, и без одной детали, мы не можем делать другую. Это очень интересно, подробнее вы можете почитать в интернете
УКРАИНСКАЯ ВЕРСИЯ:
З самого дитинства у дитини починається розвиток мислення. Розвиваються два півкулі, а якщо говорити простіше, розвивається як логічне, так і творче мислення. Обидва ці чинники дуже важливі. Завдяки логічному мисленню, ми можемо думати, як діяти в тій чи іншій ситуації, починаючи з завдання в школі, закінчуючи будь-якою ситуацією в житті. Але без творчого мислення, ми б не змогли цього всього робити, оскільки обидва мислення пов'язані між собою так би мовити "тугими вузлами". Саме тому з дитинства дитина розвиває обидва ці чинники.
Забавно, чи не так? Що в нашій голові все так пов'язано, і без однієї деталі, ми не можемо робити іншу. Це дуже цікаво, докладніше ви можете почитати в інтернеті