Стресс (от англ. stress «нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения») — совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов-стрессоров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс от др.-греч. εὖ- «хорошо») и отрицательную (дистресс от др.-греч. δυσ «потеря») формы стресса. По характеру воздействия выделяют нервно-психический, тепловой или холодовой (температурный), световой, голодовой, лишение сна и другие стрессы (облучения и т. д.).
Роль семьи для формирования образа жизни играет очень большую роль. Ведь семья - это целый мир со своими правилами, отношениями к жизни, здоровью, воспитанию. В каждой семье режим дня организуется по-разному. Но, к сожалению, сами взрослые зачастую бывают весьма не дисциплинированны в выполнении этого режима. Более того, с лёгкостью дают добро на нарушение режима своим детям. В первую очередь это касается сна. А ведь сон для ребёнка очень важен! Что касается питания, то здесь также бывает много недочётов. Ведь зачастую в семье дети едят то что и взрослые. Очень хорошо когда принято правильно питаться, ведь здоровая еда обеспечивает хорошое самочуствие и легкость. Еще не мало важным фактором является спорт. Не часто можно увидеть что родители занимаются спортом вместе с детьми. А ведь они главный пример для них. Образовательные, оздоровительные программы могут только дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут заменить.
Стресс (от англ. stress «нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения») — совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов-стрессоров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс от др.-греч. εὖ- «хорошо») и отрицательную (дистресс от др.-греч. δυσ «потеря») формы стресса. По характеру воздействия выделяют нервно-психический, тепловой или холодовой (температурный), световой, голодовой, лишение сна и другие стрессы (облучения и т. д.).
В каждой семье режим дня организуется по-разному. Но, к сожалению, сами взрослые зачастую бывают весьма не дисциплинированны в выполнении этого режима. Более того, с лёгкостью дают добро на нарушение режима своим детям. В первую очередь это касается сна. А ведь сон для ребёнка очень важен!
Что касается питания, то здесь также бывает много недочётов. Ведь зачастую в семье дети едят то что и взрослые. Очень хорошо когда принято правильно питаться, ведь здоровая еда обеспечивает хорошое самочуствие и легкость.
Еще не мало важным фактором является спорт. Не часто можно увидеть что родители занимаются спортом вместе с детьми. А ведь они главный пример для них.
Образовательные, оздоровительные программы могут только дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут заменить.